"Тебя!" Ответ Грейнджер несколько раз пронесся у него в голове.
"-Она хочет меня, Драко Малфоя, черт Грейнджер, что ты творишь" - на этом его самоконтроль рухнул окончательно.
Он вцепился жадным поцелуем в её губы. "-Грейнджер ты же будешь об этом жалеть-". Драко отстранился от жгучего поцелую заглядывая ей в глаза.
Гермиона не довольно замычала. "-Только не сейчас Малфой, не останавливайся пожалуйста" - последнею фразу она проговорила в слух.Драко прикрыл глаза и произнес на выдохе-Раздевайся.
Гермиона послушно стянула футболку и отдала Малфою. Он отшвырнул одежду куда-то в сторону принимаясь гладить тело Гриффиндорки, целуя и нежно покусывая.Стоны срывались с её губ всё сильнее поглощая Драко. Она плавилась в его руках как сахар. Её запах дурманил заставляя снова и снова исследовать каждый сантиметр тела.
Прокладывая очередную дорожку от живота к вздымающейся вверх груди, и прильнув к затвердевшим соскам Драко стягивал оставшееся белье с Гермионы. Очередные стоны сорвавшиеся с губ Герм были согласием. Слизеринский принц перемещался от груди к губам жаждущим ласки, а его пальцы блуждали по бедрам. От его прикосновений она извивалась будто змея. Когда Малфой коснулся заветного места Герм выгнулась, издавая ошеломительный стон. Его пальцы были мокрые, двигая их глубже Драко начал входить медленно, набирая темп, затем все быстрее пока Гермиона не задергалась в конвульсиях наслаждения. Одним рывком Герм была перевёрнута на живот и поставлена раком.
"-Ммм Герми тебе придется принять мою не любовь к нежностям"- Малфой несколько раз шлёпнул её по ягодице оставляя на ней след от ладошки. Растрепанные волосы Гермионы были собраны в хвост, он потянул её на себя рывком входя до упора и рыча на ухо.
- Я не остановлюсь даже если будешь умолять.
Облизнув мочку уха Герми он продолжил вбиваться в бедра так податливо отвечающие на его действия.
Гермионе было невероятно хорошо, и даже эти шлепки и резкие движения лишь сильнее подогревали её. Она ощущала его в себе, его прикосновения, как он мял её грудь сдавливая соски, в эти моменты Герм выгибалась ещё сильнее.
-Дааа, Драко. Только не останавливайся.
"-Она назвала меня по имени"-вбиваясь в бедра подумал Драко.
Резко остановившись, он за волосы подтянул к себе Гермиону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная Грейнджер
Romance- в глазах Малфоя блеснули искорки, хитрая улыбка озарила лицо. Ему начинала нравиться эта ситуация, ночь явно будет не скучной.