-Чего ты хочешь?- Малфой крутил сосок между пальцев, другой рукой растирая влагу, не забывая погружать пальцы.
-Ааа...Тебя...Драко...я хочу тебя... пожалуйста.
-Хорошая девочка- рыкнул Слизеринец, кусая Гермиону за мочку уха.
Притянув Герм ближе, Малфой одним рывком оказался в ней. Размеренные толчки мучили Гермиону, хотелось больше страсти, он изводил её.
-Драко пожалуйста- она впивалась в его руки и грудь ногтями, оставляя отметины.
-Хочешь, что бы я ускорился!
-Даа....ммм....Драко!
-Хм, позже ты пожалеешь об этой просьбе- Малфой ухмыльнулся и резким движением перевернул Гриффиндорку ставя раком. Ухватившись за каштановые кудри он несколько раз шлепнул по ягодице Герм, вызывая вибрацию в теле и протяжный стон больше проходивший на крик.
-Ни с кем тебе не будет так хорошо, запомни это Грейнджер- толчки усилились, а Гермиона хватала воздух срываясь на крик.
Она будто в другом мире, мире наслаждения и страсти, очередной шлепок и у нее подкашиваются ноги, вот она на пике выгибается, тело накрывает нега и силы заканчиваются. Малфой ослабляет хватку изливаясь вязкой жидкостью на поясницу Гермионы.
-Это ещё не всё Герми, впереди вся ночь- на выдохе выпалил Драко.
Грейнджер может быть и возразила, вот только сил уже не осталось, а дальше все было отрывками. Она сидит на Драко пока он ласкает её грудь...Очередной стон и Гермиона выгибается сильнее вбиваясь бедрами...Теперь они переместились на пол... Слизеринец с верху, а Герм плавиться под ним заполняя дом таким криком, что если бы не заглушающие чары соседи давно вызвали полицию... Он несёт её на руках в душ... Вот она уже в кровати...Как уснула Герм не помнит.
Гермиона проснулась уже днем, когда на часах было 12. Драко рядом не оказалось.
- Ну и что Грейнджер, довольна. Ты опять проснулась у него, будем считать это совпадением- проговорила в слух Гриффиндорка.
Герм поднялась с кровати укутавшись в простынь побрела к шкафу.
-Раз уж мой вещи остались в низу, думаю Малфой не против поделиться своими- натягивая серую майку высказалась Гермиона.
Спустившись уже в знакомую кухню она увидела Слизеринца, восседавшего на стуле. Он был погружен в чтение газеты, а рядом остывал кофе. Никогда ещё Грейнджер не видела его таким домашним. Магловская одежда ему явно шла, белая майка выгодно подчеркивали его фигуру, а серые штаны дополняли картину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная Грейнджер
Romance- в глазах Малфоя блеснули искорки, хитрая улыбка озарила лицо. Ему начинала нравиться эта ситуация, ночь явно будет не скучной.