Часть 10

15 1 0
                                    

Выходя на улицу, Гермиона вдыхала свежий воздух, ветер слегка обдувал её волосы, поднимая непослушные прядки вверх. Легкое пальто серого цвета было нараспашку, так что Герм блузкой чувствовала порывы приближающегося тепла. Весна настигала мрачный Лондон, дни становились приятнее, а порой яркие лучи солнца вызывали чувства восторга.

Сзади послышался голос Малфоя, он прощался с Министром.

«Кошмар, я не успела уйти! Надеюсь, он меня не заметит», - Грейнджер торопливо побрела в сторону магазина перьев.

-Герми, нам надо поговорить! -Драко пожал руку Кингсли.

Гермиона зашагала ещё быстрее, стук обуви приближался к ней быстро.

-Мне некогда, Малфой! - резко обернувшись, дабы обескуражить навязчивого слизеринца.

Вот только позади никого не было. Неужели её посещают параноидальные мысли о преследовании?

-Я с ним точно сойду с ума! - проговорила в слух Герм.

-Неужели я настолько хорош? - с ухмылкой произнес Драко в затылок Гермионе.

-Дракл тебя раздери, Малфой, ты меня напугал, - отскакивая, пробубнила рассерженная Гриффиндорка.

-А как же «Дааа, Драко. Только не останавливайся!», «Аах, Драко. Я хочу кончить, пожалуйста»? - хищно улыбался слизеринский принц.

На щеках Герм выступил румянец, сознание заполнилось воспоминаниями.

- Я не собираюсь об этом говорить!

-И не надо говорить, нужно просто повторить, -приобнимая Гермиону за талию, прошипел Драко.

Его прикосновения отзывались мурашками по телу, а ноги предательски подкашивались. Она ловила себя на мысли о том, что ей хотелось прижаться сильней. Здравый смысл победил. 

- Убери свои руки от меня -Герм толкнула парня куда-то в ребра.

- Я кажется тебя предупреждал-Драко схватил Герм за руку и сильнее притянул к себе.

-Отвали, тебе лечиться нужно! -Гриффиндорка пыталась вырваться.

-Ты испытываешь моё терпение Герми-лукаво протянул Малфой.

Он смотрел на неё какое-то время, затем потянулся поцеловать. Надо подметить Гермиона тоже вызывала спектор интересных эмоций у Слизеринца. Поцелуй не состоялся, отрезвляющая пощёчина украсила его лицо.

Сложная ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя