Гермиона отправилась в магический Лондон, так как её ждала работа. Своё отсутствие родителям она объяснила срочным вызовом на работу. Ей не впервой врать близким. Ну, а как по другому.
Работа для Гермиона сейчас играла отвлекающую роль.
По расписанию сегодня 3 ученика 1 курса и практика для нескольких студентов 5 курса по приготовлению "Животворящего эликсира". Факультеты всегда разные, и Герм не разделяла их, считая это не корректным. Только студенты Слизерина к ней не ходили, не смотря на то, что после войны разногласия между факультетами разрешились. Магглорожденный репетитор всё ещё не вызывал доверия(по мнению Гермионы).
Уже несколько дней Герм не видела Малфоя. После последней встречи она не отвечала ему на звонки, хоть и звонил он несколько раз. Гриффиндорка не хотела думать, что будет дальше, и какие отношения свяжут их.
Когда занятия подошли к концу Герм засобиралась в Министерство магии. Грейнджер в составе комиссии должна осмотреть один очень редкий артефакт.
Кингсли Бруствер уже ждал Гермиону с нетерпением.
- О мисс Грейнджер проходите! Как у Вас дела?- проговорил он отодвигая стул.
- Благодарю, всё отлично. Как вы?- Гриффиндорка присела за стол.
- Как могут быть дела у Министра магии, весь в работе. К тому же этот артефакт найденный Гарри в одном из бывших пристанешь пожирателей не внушает доверия- Кингсли сдвинул брови рассматривая бумаги в руках.
-Вот, Гермиона можешь осмотреть пока рабочие колдографии. Скорее всего он заговорен черной магией и нам в четвером с этим будет трудно разобраться.
Гермиона уже рассматривала колдографию с двигающемся предметом похожим на Маховик времени.
-Почему мы в четвером не разберемся. Даже если он очернен мы сможем его обезвредить- Герм задумчиво смотрела на министра.
-Его нужно не только обезвредить, но и запечатать. А это на много тяжелей- он присел рядом с Гермионой. Я решил вызвать человека знающего замашки пожирателей, и он кстати будет с докладом меньше чем...
Министр не успел договорить, двери в зал заседаний отворились.
-О мистер Малфой, я рад Вас видеть. Вы уже разобрались с этой весьма странной вещицей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложная Грейнджер
Romance- в глазах Малфоя блеснули искорки, хитрая улыбка озарила лицо. Ему начинала нравиться эта ситуация, ночь явно будет не скучной.