Часть 2

23 1 0
                                    

Поужинав с родителями она пришла сюда. Вот крепость, которую Гермиона строила с первого курса Хогвартс. Почти все стены комнаты были уставлены книжными шкафами, персиковые оттенки мебели сочетались с обоями.

Она лежала на кровати смотря в потолок. Ещё два дня Герм будет у родителей, а потом опять работа, юные маги неправильно произносящие заклинания.

"Захочешь поговорить звони"
Строчки крутились в голове. Этот заносчивый идиот не капли не изменился. Почему нельзя просто общаться с людьми не переходя рамки?! И снова раздумья прервал голос разума. Ну ведь ты сама поддерживала разговор в место того, чтобы сразу уйти! О как же Гермиона не навидела эти моменты, будто в ней боролись две личности.

А ведь и правда почему не ушла, когда поняла, что это Малфой? Почему не ушла в начале разговора? Ведь всё понятно было с первых строчек, разговор не завяжется. И это не потому, что она плохо относилась к Драко, совсем даже наоборот. Злость и обида прошла, он тоже пострадал от этой войны и своего отца. Бывший Пожиратель смерти получивший свою метку явно сам не желая того. Малфой искупил вину, кинув Гарри свою палочку в тот роковой день, по крайней мере для неё этого было достаточно.

И вроде бы нужно спать, а сон все не идёт. Как бы не крутилась Гермиона уснуть не удалось. Смятая салфетка не давала покоя, а точнее надпись на ней.

Позвонить Малфою Герми не рискнула, зато набрала сообщение, закрыв глаза отправила.

" Искренне надеюсь, что когда-нибудь у тебя получится строить с людьми полноценные диалоги"

Откинув телефон на кровать, Гермиона подошла к окну, распахнула теневые шторы. Как же ей нравилась ночь. Тишина и умиротворение царили вокруг, которые как не кстати разбились звонком телефона. Вздрогнув Герми быстро схватила источник звука и выключила мелодию, которая могла разбудить весь дом. Не успев отойти от неожиданного звонка, волна непонимания и страха накатилась с новой силой. Ей звонил Малфой, и не просто, а по видео.

-Какого хрена он делает- громко заявила Гермиона.

Быстро собрав в пучок распущенные волосы и накинув на себя плед Герми подняла трубку.

-Могла и не одеваться, было бы интереснее посмотреть на тебя голой-с ухмылкой произнёс Драко.

Сложная ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя