Часть 11

9 0 0
                                    

-Ну что, поговорим-усаживаясь в кресло сказал Драко.

-Я не буду пить-отрезала Герм.

-Да ладно, это просто Огневиски без дополнительно вмещенных зелий-хитрая улыбка озарила лицо Драко.

-Что тебе от меня нужно!?- злость накрывала Гермиону.

А, что ты можешь мне предложить?- ухмыляясь произнёс Малфой.

Гриффиндорка тяжело выдохнула и присела в кресло на против Драко. Герм взяла бокал с Огневиски предназначавшийся ей, и отпила большую часть. Жаль, что в нем нет сыворотки правды. Скорее всего с ним было бы легче.

-Давай ты с начала ответишь на мой вопрос, а дальше будет видно- Герм опрокинулась на спинку кресла закрывая глаза.

-Раздевайся- совершенно спокойно произнёс Малфой.

-Что!?- Гермиона была ошарашена его ответом.

-Твоя очередь. Можешь выпить для храбрости, хотя одного бокала тебе хватит- Слизеринец развалился на кресле ожидая представления.

-Я так понимаю, выбора у меня нет- Гриффиндорка поднялась с кресла.

Ответом на утверждения Грейнджер был кивок с его стороны.

-Вот ответь мне на ещё один вопрос. Тебе нравиться принуждать?- она не смотрела на него, а щёки всё равно заливались румянцем.

-Только если ты этого хочешь Герми-хищно улыбнулся Слизеринец.

-Ну если так, то одежда останется на мне. Так о чём ты ещё хотел поговорить?- Герм направилась к окну.

 В надежде на прохладный ветер который смог бы привести мысли в порядок, а пока она могла думать только о Малфое, о их ночи, и о том что же будет сейчас.

Драко в это же время не сводил с неё глаз, она определенно играет с ним. Вот только Гермиона уже в клетке и игра идет по его правилам.

"-Кто-то хочет показать свою безразличность. Как бы не так Герми."- про себя подумал Слизеринец.
Взяв бокал с Огневиски Драко направился к тому же окну, что и Гриффиндорка.

-Чего хочется тебе Герми?- проговорил Малфой закуривая сигарету.

Таким вопросом он ввел в ступор Гермиону, ведь она уже не понимала чего ей хочется на самом деле. Да и вряд ли она сможет рассказать ему о своих желания будучи не под действием чар или зелья. 

Сложная ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя