«Мистер Кир признался в интервью, что у него биполярное расстройство».Такая новость облетела все соцсети и таблоиды. Инстаграм взорвали вырезки с его поникшим лицом и пустым взглядом.
Просматривая их, он тяжело вздыхал и отворачивался к стенке. Лео был прав. От Мистера Кира оставалось все меньше его настоящего. Радовало лишь одно - Кирилл наконец мог предстать перед миром без душераздирающей улыбки. В его соцсетях появились апатия, грусть и безысходность.
Весьма быстро возник новый тренд. Его повторяли тысячи пользователей, однажды увидев его сторис. Листая ленту, Кирилл видел девушек и парней, наигранно плачущих с потекшими тенями у глаз. Визажисты даже придумали такой макияж - «Rockstar drama makeup» и рассказывали, как сделать его. Такие видео всегда набирали много просмотров, а фанаты в комментариях наперебой твердили, что никто не повторит этот тренд лучше их кумира. Они не знали, как он создавал его – в истерике, с ножом в другой руке, с желанием перерезать себе горло.
«Сейчас нам нужен такой контент. Сними побольше грустных фоток, типа ты dead inside, и подпиши какую-нибудь надпись. Да можно эту же. Dead inside».
Dead inside.
Миллионы просмотров, миллионы обзоров, лайков и попыток повторить образ.
Он уже ничего не понимал. Кто он для всех, кто он на самом деле. Популярность росла в одном темпе с дырой в его сердце. Именно она создавала тренды, тянула к нему фанатов, что прилетали из самых разных концов земли. Они кричали, что любят его, а Кир из-за всех сил старался не засмеяться им в лицо. Даже если бы он сделал это, никто бы ничего не понял. «У него биполярка, как это романтично», - подумали бы все. И родился бы очередной тренд. Все пытались бы кричать в камеру с той же экспрессией.
Шло время, и на очередной вечеринке Дрейк подсел к нему. Этот сценарий повторялся сотни раз, и он всегда знал, чем он закончится. Но не сейчас.
Разделив дорожки на столе, темнокожий парень прильнул носом к одной из них. Не шелохнувшись, Кирилл смотрел на то, как откинувшись на диван, тот расплылся в блаженной улыбке.
- Будешь? – по привычке спросил Дрейк.
По привычке он замотал головой в стороны.
Знакомая компания окружила их столик, относя его к болтовне, каким-то сплетням. Не прошло и пяти минут, как все стали обсуждать новые тренды с Мистером Киром, его Инстаграм, где контрастные цвета и едкий черный сплелись в одну неистовую симфонию. Его утешали, говоря, что биполярное расстройство – не приговор. Что это нормально – чем-то отличаться от других. И Кирилл кивал им, с улыбкой смотря в одну точку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тремор
Художественная прозаКирилл вырос в богатой престижной семье. С детства ему приходится бороться за право быть собой. Его главная мечта - стать рок-звездой, но давняя вражда с фронтменом его группы все больше выматывает его. Все меняет встреча с Таней - первокурсницей п...