Глава 12

47 24 20
                                    

Восемнадцатого октября Таня сказала собраться своим друзьям на набережной Фонтанки. Никто не знал, куда они пойдут и что будут делать.

Когда Кирилл подходил к ней, уже стемнело. Холодный ветер с силой зачесывал ему назад волосы. Он думал, что придет одним из первых, но еще издалека заметил компанию. Ребята тут же обернулись к нему.

− Ты, наверное, Кирилл, да? – подошла к нему девушка со светлыми волосами до плеч. Ростом она была чуть выше Тани.

− Я – Даша, а это – Рома...

Она познакомила его с ребятами. Среди них было всего две девушки.

Оказалось все, кроме Калеба, были из института Тани. Кирилл сразу понял это по их одежде. Кто-то был в куртке ярких цветов и синими волосами, кто-то в одежде оверсайз. Даша выглядела как истинная француженка – красная помада, алый берет, клетчатое пальто и элегантный шарф у шеи. Один парень был в кожаной черной куртке с нашивками. Кирилл тут же спросил, не играет ли он в рок-группе.

− Нет, я просто фанат. Кстати, я как-то был на выступлении «Бенца». Твой скриминг просто нечто.

Они разговорились. Шли минуты, и вскоре собрались все, кроме Тани. Только ребята хотели позвонить ей, как она появилась из-за угла дома. Все тут же узнали ее по плавной походке и замшевой сумке с восточными нашивками. Подойдя к ним, Таня стала всех обнимать. Ребята наперебой поздравляли ее.

− Нам сюда, − показала она на пятиэтажный дом известкового цвета.

− Так ты сняла квартиру? Но зачем? Ведь можно было отметить у меня, – удивился Кирилл.

− Я кое-что приготовила. Не хотела, чтобы ты увидел все заранее, − улыбнулась Таня и направилась к парадной.

Ее поддерживали две колонны, в центре которых, над самой дверью, висела мраморная розетка.

Ребята битком зашли в старый, почти раритетный лифт. Места всем не хватило, поэтому кому-то пришлось идти пешком.

− Семнадцатая квартира, пятый этаж! – успела крикнуть Таня. Двери с протяжным скрипом сомкнулись перед ней.

Подойдя к двери, она медленно повернула ключ в скважине. Все тут же почувствовали аромат розмарина, корицы и свеч.

Таня подала всем пушистые тапочки с завязками.

− Ты, похоже, неплохо поднялась в Этажах, да? – рассмеялся Рома.

ТреморМесто, где живут истории. Откройте их для себя