часть 28

110 6 3
                                    

ПОВ Т/И

 и тут.. я вижу машину.. она ехала на большой скорости, я  вышла на дорогу.. и заорала ребятам..

т- АРИВИДЕРЧИ!

 я сделала глоток, и смотрела на ребят..

они- Т/И НЕТ!

ко мне подбежали Несса Райли и Авани, и дернули за руку ( я стояла по середине дороги, растопырив руки)

нес- КОНЧЕННАЯ?!

ри- ИДИОТКА?!

ава- ДУРА?!

т- СУКА ХУЛИ ВЫ НЕ ДАДИТЕ МНЕ СПОКОЙНО СДОХНУТЬ?! СМЫСЛ МНЕ ЖИТЬ ТО ТЕПЕРЬ?! ОН ТРАХНУЛ МЕНЯ! ПЕРЕД ЭТИМ ПОСПОРИЛ! А Я ЕГО СУКА ЛЮБЛЮ! Я НЕ СМОГУ ЖИТЬ БЕЗ НЕГО! НЕ СМОГУ!!

 я заорала, упала на колени, и начала сильно, прям сильно плакать... я наклонилась к земле закрыв лицо руками

дев- ПЭЙТОН! ТВАРЬ! ТЕБЕ ВАШЕ ПОСРАТЬ?!

дил- ЕЁ ТОЛЬКО ЧТО ЧУТЬ МАШИНА НЕ СБИЛА! А ТЫ СТОЯЛ И ПРОСТО ТУПО СМОТРЕЛ?! СЕРЬЁЗНО?!

п- А МНЕ ТО ЧТО?! НУ СДОХНЕТ ОНА! И ЧТО?! ОНА ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛА! НИКТО НЕ БУДЕТ СОЖАЛЕТЬ!

т- да... я знаю... но сука.. скажи.. зачем ты это сделал?!

п- хз) просто захотелось)

т- но зачем...  что я  тебе сделала?

п- ничего) просто захотел на кем нибудь поиздеваться)

дев- МУРМАЕР! ВОТ ТЫ МРАЗЬ!

п- хахаха, нет, 

дил- ТВАРЬ! ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ЕЙ ХУЕВО!  ОНА ЕЩЁ ОТ КАСА НЕ ОТОШЛА! А ТЫ ЕЙ ДРУГУЮ БОЛЬ СРАЗУ ПРИЧИНЯЕШЬ!

дж- это уже явный перебор!

девочки сидели со мной, я встала... смотря в пустоту.. прошла в дом.. на кухню, и взяла бутылку вина.. открыла, и начала пить из горла...

я просто сидела.. смотрела в пустоту... пила... всё просто молча наблюдали да мной... 

дев- Т/и... хватит... прошу...

т- что хватит..? меня предали.. меня сломали.. мне разорвали душу... что я  могу ещё делать?

ри- Т/и...

 у меня вновь полелись слезы...

нес- Т/и..

они подошли и обняли меня

т- слушай, Пэйтон. 

п- да?

т- тебе правда похуй на то что меня чуть машина не сбила?

он задумался и сказал

От  ненависти к любви..Место, где живут истории. Откройте их для себя