Утро. Ты сделала все дела и решила переодеться. Пока ты переодевалась в моменте , когда одевала лифчик зашёл парень .
М- Зачем ты его надеваешь ? Ты же дома кого тут стеснятся ? Ходи без него тем более так комфортней )
- ЛадноТебе не очень понравилась идея парня, но всё же ты приняла решение оставаться лишь в одной футболке с шортами. В начале все было хорошо ты была в комнате пока сам парень находился вне дома. В спортзале.
Ты спокойной сидела в телефоне даже успела подбирать в своем гардеробе, но все же тебе пришлось выйти с комнаты и пойти на кухню. Так как скоро должен был прийти голодный парень.
М- т/и~ я дома.
- я на кухне...Голос парня был уставшим. Услышав знакомый и до невозможности любимый голос парень тут же ожил и в один момент уже стоял на кухне рядом с тобой.
М- что готовишь?)
Ты обернулась и хотела ответить, но внимание парня привлекла твоя футболка. Которая просвечивала и несильно обтягивала. Поэтому ответить он тебе не дал. Это уже было не важно. Куда важнее сейчас было снять эту не навесную футболку.
М- ты уже до готовила?
- ну да. А что?Едва успев ответить ты почувствовала руки у себя на талии. Твои губы накрылись сладкими губами парня. Ты отвечала на поцелуй. Поцелуй был нежным и невесомым.
Ты уместила свои руки на шее парня. В свою очередь руки парня в одну секунду перешли с талии на бёдра и обратно. Ты тихо постанывала в поцелуй от рук которые поглаживали участки твоего тела.
Руки парня остановились на твоих ягодицах. Он с лёгкостью подхватил тебя на руки не разрывая поцелуй. В месте с тобой на руках парень ринулся в комнату. Парень шёл очень уверенно, но возле дверного проема запнулся и чуть не рухнул на пол. Он вовремя среагировал и не дал себе упасть. Так как на его руках ценный груз. Который нужно доставить в целости и сохранности.
Зайдя в комнату парень положил тебя на кровать. А сам начал раздеваться. Пока парень снимал с себя одежду ты тоже разделась и легла на кровать по удобнее. Вы с парнем вдвоем были уже полностью без одежды.
Парень с ногами залез на кровать и начал рассматривать твое тело. Парень не мог больше ждать. Он впился в твои пухлые губы и начал целовать. Уже не так нежно как на кухне, а уже более настойчиво и страстно.
Ты застонала в поцелуй когда почувствовала что парень прислонил свой орган к твоему входу и резко вошёл сразу на половину. От его действий ты громче простонала и схватилась руками за плачи парня.
Парень не стал сразу двигаться. И дал тебе привыкнуть. Начал делать толчки он только после того как ты начала сама немного двигать бедрами. После этого он начал не сильно двигаться с каждым разом входя глубже.
Когда он уже вошёл полностью, стал понемногу ускоряться. Ты громко стонала. А парень лишь еле слышно постанывал.
Парень уже двигался с невероятной скоростью. Ты стонала в унисон с толчками внутри. Несколько толчков и ты кончила, а парень после тебе на живот. После Минхо лёг тебе на грудь чуть при обняв , пока ты перебирала его пряди волос ,вы уснули .