«ПЕРЕЗАЛИВ»
Оригинал в тгк : Straykids Wattpad
( со всеми фотографиями в том числе из-за , которых заблокировали историю)
Волнение , всё что ты сейчас испытываешь это волнение и стресс . Завтра у тебя запись к гинекологу . Страх всей жизни случился у тебя после звонка с больницы , когда сказали , что девушка врач , которой ты записывалась заболела и на замену выйдет мужчина по имени Ли Минхо .
- О боже , мужчина гинеколог ну нет ...
- И что теперь делать? Ладно деваться некуда
На утро ты собралась , сходила в душ и поехала в больницу. Дорога была долгая и волнительная , такси остановилось и ты вышла . Прошла ко входу где стоял администратор, назвала меня, на что администратор сказала посидеть пару минут . Ты присела на кресло перед дверью кабинета молясь , на то чтобы всё отменилось , он заболел , упал в обморок, опоздал , перепутал время но .... Дверь открывается и тут
- здравствуйте, Т/и , я Ли Минхо ваш врач , можете проходить в кабинет
- Здравствуйте, да хорошо
На первый взгляд парень был очень приятный и симпатичный, но тебя пугал только один факт он - гинеколог .
- Т/ и подскажите , пожалуйста, вас что-то беспокоит в последнее время? Есть какие-то вопросы, которые беспокоят ?
- Нууу в последнее время у меня проблемы ну с этим ..
- с чем конкретно? Не волнуйтесь вы можете сказать мне всё
- Проблемы с удовлетворением себя, не получается просто , я не чувствую расслабления и удовольствия, какого-то ...
- Ага я вас понял, а что с половой жизнью? Есть парень ?
- Есть , но он постоянно на работе и когда приходит то его хватает на пару минут он только делает это ради того чтобы самому расслабиться, а мне не какого удовольствия не приносит , только и слышу «я устал , поработай ручкой » я видимо какая-то не такая , и что-то не то со мной что он меня не хочет...
- Ох не расстраивайтесь всё нормально с вами , просто он идиот , что не может удовлетворить прекрасную девушку
- Спасибо , вам Ли Минхо
- Не за что , можно на ты , а пока раздевайся и проходи на кушетку .
- Х..хорошо
- Всё нормально не переживай
Ты прошла за ширму и начала медленно снимать с себя вещи , так как ты была а платье тебе всего лишь нужно было разуться, снять колготки и нижнее бельё. После подошла к кушетке и не знала как сесть так как было максимально неловко.
Но тут подходит сзади Минхо , и слегка дотрагивается до плеча .
- Не бойся , присядь пока на кресло , ты выполняла каждое его слово
- Теперь правую ножку сюда , а левую сюда , в этот момент он нежно брал каждую твою ножку и располагал по разным сторонам кресла крепя на подставки для ног .
- Всё готово
Врач легко и не принуждённо касался внутренней стороны бёдер , слегка поглаживая и доходя до края платья поднял его , и на всё его обозрение открылся вид на твои половые органы. В это время ты закрыла руками лицо от жуткого смущения, тебе безумно стеснительно было сидеть без белья да и с раздвинутыми ногами перед мужчиной, которого видела в первый раз.