М:Что это ты делаешь котёнок?
Т: хочу чтобы ты расслабился), в этом разве есть что то плохое?)
М: я проголодался , пойдем разогреем что нибудь из еды?
Т: может лучше меня разогреешь ?Сказала ты целуя парня в шею.
М: ах вот как?) такой способ отдыха мне нравится.
Хо подхватил тебя на руки. и быстро шел в его пустую студию.
Ты понимала что сейчас будет, поэтому начала шептать на ухо минхо всякие пошлости, от которых сама бы кончила без прелюдий.
Ты видела как его это заводит, поэтому тебе было наплевать на взгляды стаффа. Ты продолжала говорить ему всякое, периодически покусывая его мочку уха.Когда вы наконец-то дошли до этой огромной студии. То Минхо кинул тебя на диван, и нависая сверху, обжигал горячим дыханием твою шею. А после оставил пару багровых пятен, на твоей шее.
Он принялся раздевать тебя.
Когда ты осталась а лифчике то он остановился , присел на диван и раздвинул ноги, как бы намекая на то в чём он нуждается . Ты без слов все поняла. Поэтому спустилась на колени перед ним. И начала расстегивать ширинку джинс, в которых Минхо было уже нереально тесно.
От туда выпирал огромный залитый кровью член, который ты с удовольствием взяла.
Ты начала аккуратно языком делать круговые движения, тем самым облизывать головку.После ты увеличивала темп, периодически поднимая глаза на Минхо, который запрокинув голову тихо стонал, его действия давали тебе пинок под зад, о том что надо стараться лучше.
Через некоторое время твоих стараний , он кончил тебе в рот.
Ты как послушная девочка проглотила. Не успев опомнится , Мин тебя подхватил тебя на руки, и посадил на свой член. От чего ты громко застонала.
Парень крепко держал твою талию, и двигался в тебе вперед-назад, от чего ты разрывала горло от стонов. Ты чувствовала каждый сантиметр его тела, что снаружи, то и внутри.
Твои сладкие стоны наполняли всё помещение. Минхо был уже на пределе и решающим стало то как он вошел во всю длинну, от чего ты даже не простонала, а прокричала. А из тебя уже лилась белая жидкость Хо