Утро выходного дня.Ты проснулась раньше Минхо и решила посмотреть на него спящего он был таким милым когда спит.Ты пыталась не разбудить его ведь он очень устал за это неделю,но как вдруг ты чувствуешь что кто-то перебирает твои волосы.
-Доброе утро Минхоша.
Сказала ты поцеловав парня в губы
М-Мммм,я ещё не проснулся давай ещё поцелуешь меня и точно проснусь.
-Ладнооо-и ещё раз его поцеловала но на этот раз его язык прорвался в твой рот и начал бродить как будто изучая твоё горло,так вы целовались пока воздух не закончился у вас в лёгких.
-Проснулся?
М-Да
-Я пошла мыться
М -Хорошо
Ты уже разделась и зашла в душ,как вдруг ты чувствуешь что кто-то достраивается до твоей талии и становится с тобой.
-Минхо,ты что тут забыл?
М-Тебя
-Ну ты и извращенец совращяешь меня даже в душе
Он затянул тебя в жаркий поцелуй а сверху ещё полилась вода, которая придавала новые ощущения.Ты начала трогать его пресс и мускулы тем временем он остановился на твоих ягодицах и начал мять их.Через время вы отстронились друг от друга.Минхо тем временем перешел на твою грудь и зажал сосок в пальцах а второй ласкал языком.Ты уже не сдерживала стоны и тебе казалось что все слышат как тебе хорошо но тебе было плевать на это.
М-Ты ведь принимаешь противозачаточные?
-Да
М-Хорошо-
И взял тебя за затылок и прижал к себе.Он поднял тебя а ты обвила его мускулистое тело ногами и вцепилась ногтями в спину парня.
Ты чувствуешь что Минхо не стал медлить и резко вошёл в тебя,от такого тебе было очень приятно что ты вскрикнула его имя.Он начал оставлять следы и укусы на твоей шеи,за которые ему влетит но он об этом сейчас не думал,он думал только о тебе.Он ускорил темп до бешеных толчков и ты чувствуешь что ты кончаешь и громко постанываешь.Ещё пару толчков Минхо тоже кончает в тебя , и тебе стало очень приятно от этого чувства.
М-Люблю тебя очень сильно кошечка
После поцеловал тебя нежно, крепко держа твоё обессиленное тело.
-И я тебя кот
Вы до мылись и пошли готовить завтрак.