Заказик: Miniks143 💗
Есть заказы пишем в тгк: Straykids Wattpad
❗️Заранее извиняюсь за ошибки❗️
Жду ваши комментарии 💗Порадую в праздник своих любимых девочек 💋❤️
Школьные годы проходят у тебя весело . Особенно после того как перешла в старшие классы , там уже тусовки и мальчики пошли ...
Ты же не особо полюбила тусовки , но вот от мальчиков не отказалась . В вашей школе был спорт класс , один из спорт классов был класс баскетболистов , ох вот от парней этого класса тебя понесло . В один из дней проводилась игра между школами по баскетболу, ты там была болеющей за свою школу, ну а на самом деле была глазеющей на капитана команды. Капитан команды был Ли Минхо высокий, красивый ну вообщем неотразимый.
Но тебя притягивал его холодный взгляд он был очень проницательный.
Матч начался ваша школа отставала от другой, можно сказать проигрыш был обеспечен. Вот объявили отдых, до второго матча . Минхо был в ярости , он повышал голос на свою команду, говорил о том какие они бездарные и о том что если они не выиграют то он всех выгонит. Сказав это всё он отправился в уборную , чтоб умыться и остыть . Ты проходила мимо и заметила Минхо , и решила быстро промелькнуть в туалет , закрыв за собой дверь.
- Эй ты ведь Минхо ?
- Господи , да и что дальше?
- Почему ты такой агрессивный?
- Догадайся
Ты не стала ничего больше говорить, взяла полотенце смочив холодной водой , подошла и начала протирать его лицо .
- я понимаю что ты в ярости от матча но ведь есть второй и если всё пройдёт хорошо то вы выиграйте
- У нас нет шансов
- Есть , ты же дальше протирала его перейдя на шею. А Минхо лишь смотрел тебе в глаза , в тебе он почувствовал нежность и мягкость...
- Зачем ты это делаешь ?
- Хочу поддержать тебя и надеюсь на победу, парень притянул тебя в поцелуй
Для тебя это было неожиданно, но ведь об этом ты и мечтала по ночам ... так что ты наслаждалась .