Заказ: @98LeeMinho25 💋
Наконец-то я написала этот заказ, безумно извиняюсь за такое долгое ожидание , и надеюсь что понравится)
Хотели экшена , я попыталась надеюсь понравится❗️Заранее извиняюсь за ошибки ❗️
💗Жду ваши комментарии 💗Есть заказы пишем в тгк: Straykids Wattpad
История любви у вас началась ещё 2 года назад , вы познакомились ещё когда были на первом курсе в университете, встречались достаточно долго, пока одна ссора не разрушила все отношения. Это была глупая ошибка наговорить друг другу не приятных слов из-за каких то мелочей.
Уже последний курс скоро выпуск , но произошло то что ты явно не ожидала. Твои родители были крупными акционерами , но в один момент под влиянием одной компании ( одного из директоров), которая заплатила огромную сумму денег за то чтобы ты вышла замуж за их сына . Родители не медля стали планировать свадьбу на ближайшее время , мероприятие планировалось около 3-х недель всё это время ты жила в чужой семье, в доме будущего «мужа» . Была ли ты всему этому рада? НЕТ , ещё раз нет тебя заставили и буквально держали в заперти , поэтому все эти 3 недели ты не появлялась в университете. А Минхо все эти недели раздумывал об ваших отношениях и решил помериться он писал каждый день, но ты не отвечала , родители запретили общение поэтому ты лишь со слезами на глазах смотрела эти сообщения и никак не отвечала. Ты очень скучала и жалела о ссоре , но поделать ничего не могла. Минхо спрашивал твоих друзей где ты , что с тобой но никто не знал, приходил в твой дом а там никто не открывал . Шли дни и Хо увидел в университете твоего брата, которого тоже не было всё это время , он сразу подошёл к нему и начал расспрашивать. Брату было жалко тебя , он не понимал поступок родителей, но и сделать ничего не мог только поддерживал тебя постоянно . Брат решился всё рассказать и сказал даже дату свадьбы. Вот уже день свадьбы , ты сидишь в свадебном платье вся накрашенная , смотришь в зеркало и слёзы начинают катится по щекам ты быстро их смахиваешь дабы не испортить макияж, хотя какая разница у тебя буквально вся жизнь сейчас испортится.