Заказик: Miniks143 💗
Есть заказы пишем в тгк: Straykids Wattpad
❗️Заранее извиняюсь за ошибки❗️
Жду ваши комментарии 💗Старший брат это конечно хорошо, но вот сводный это уже совсем другое...
Твоя мама давно ещё развелась с твоим отцом лет так 10-15 назад , спустя несколько лет она нашла нового парня за которого она и вышла замуж. После того как они сыграли свадьбу было принято решение переехать к нему в дом . Ты была не против , но вот мама умолчала о том что муж её не бездетный. У твоего уже отчима был сын - Минхо . Он был в курсе переезда и был мягко сказать против , но поделать ничего не мог .
Вот уже как 2 года вы живёте в одном доме, ты в принципе от части ладила с Минхо но бывали случаи недопонимания .
Одним из дней родители уехали на выходные в другой город, а вы остались одни . День проходил спокойно каждый занимался своими делами, а вечером решили посмотреть фильм.Фильм был интересный, тебе понравилась одна героиня , а Минхо нравился другой герой и вы в основном спорили кто лучше, но в один из моментов ваши герои переспали , были ли вы в шоке ? Да , были . Вся это сцена была очень откровенной , всё было нормально если бы в фильме эти герои не были бы свободными братом и сестрой , да ещё и каждый из вас сказал что они очень похожи на тебя с Минхо .
- Ну не очень то они похожи на нас , да Минхо ?
- Нуууу не знаю мало ли что нас ждёт в будущем
- В смысле ты о чём ?
- Да так
Ты сидела в недоумевании пока парень ушёл в душ . Ты стала задумываться о словах «брата » и начала представлять вас на месте тех героев фильма , и возбудилась . Быстренько убежав к себе в комнату ты сняла шорты с трусиками и забралась бод одеяло . Своей рукой ты потянулась к клитеру слегка массируя и представляя себе все развратные сцены с Минхо . Войдя двумя пальцами сразу ты громко застонала , но думая о том что парень в душе ты не переживала что будешь услышана . И как же ты ошибалась , ведь парень стоял уже с полотенцем на бёдрах и наблюдал за тем как сестрёнка лежит в кровати ублажая себя и скуля выстанывая его имя .
- А маленькая сестричка повзрослела
- Ах , Минхо чт.. что ты уже с душа вернулся ? , ты стала мяться стараясь делать вид что ничего не было
- Вернулся , решил зайти пожелать спокойной ночи, но чувствую что ночь будет далеко не спокойной...
- Ты о чём ?
- Сейчас всё узнаешь ты лучше расскажи все свои грязные мысли и представления из-за которых ты сейчас мастурбировала
- Минхо ...
- Ну же о чём ты думала?
Хо стал подходить к тебе, забирая одеяло и откидывая в сторону . Ты сжала ноги и стала натягивать футболку так чтобы прикрыть все свои прелести .
- Маленькая моя, чего ты уже стесняешься ? Разве не ты пару минут назад стонала «мм Боже Минхо агх братик ещё » ?
- Это .. это не то что ты подумал
- Ох правда, парень навис над тобой начиная слегка гладить твою ногу.
- Да
- А что ты делала ?
- Яяяя ... ну я , а тебе то какое дело!?
- Мм вот как мы заговорили , разве не ты сейчас лежишь на кровати подо мной в одной лишь футболке ? А где твой низ милочка ?
- Потеряла по дороге
- Ну уж прости ты сейчас заодно и девственность потеряешь
- Что ?
- Ничего
Минхо впился в твои губы, нежно целуя и покусывая , пока руки начали аккуратно гладить ноги постепенно поднимаясь всё выше , и подцепляя края футболки, снимает её и выбрасывает на пол . Ты же своими ручками проходишь по рельефному прессу парня , обводя пальчиком каждый кубик . Отстронясь он начал целовать шею переходя на грудь и посасывая каждую из них , иногда оставляя засосы .Опуская к бёдрам поцеловал , раздвинув ножки уместился между них , стал целовать внутреннюю часть бедра так что оставались отметины и вылетали стоны
- агх мм здесь немного больно было
- прости , маленькая
Чтоб заглушить небольшую боль он начал целовать и зализывать засосы .
Не долго парень мучал твои бёдра и перешёл к твоей киске , пройдясь сверху языком и услышав от тебя стон , Хо ухмыльнулся . Продолжил свои махинации языком , доставляя неимоверные эмоции. Но доводить не стал .
- ммм почему перестал ?
- Получим оргазм вместе
- тогда давай скорее
Ты не стала тянуть и потянув полотенце сбросила на пол . Ты оглядела полностью всё его тело , но боже как же манил его член , облизнувшись поцеловала парня и притянула ближе к себе так что ваши тела полностью соприкоснулись . Минхо во время страстного поцелуя решил сделать его ещё более чувственным поэтому нежно вошёл в тебя, от чего вы оба промычали в поцелуй . Темп начал преобретать более быструю скорость, от чего кровать начала биться о стену . А стоны разлетались по всей квартире, шлепки и удары . Приятные ощущения расплывались по всему телу, оргазм поступал всё ближе. Парень сменил позу посадив к себе на бёдра , ты прыгала и сжимала его внутри так что вы пришли к разрядке. Легли на кровать обнявшись.
- как же я люблю тебя братик
- Я тебя тоже моя маленькая