Спасибо за ужин, Минхо

2.9K 58 8
                                    

Для начала хочу поздравить всех С Новым Годом! 💕🎉 Ну и порадовать вас новой правдой небольшой частью!🙈💋

Ты всегда любила своего парня. Вы живёте вместе в загородном доме.

Тебе поступает звонок на телефон, на экране высвечивается контакт "Кот💋".

-Т/и, ты скоро приедешь я тебя жду.

-Я скоро буду, жди.-ответила на вопрос ты.

Он знал, что ты не любила разговаривать по телефону за рулём.Мужчина приготовил ужин для вас,твое любимое блюдо мясо по французски. Ему нравилось когда ты с удовольствием ешь его фирменное блюдо.Он решил нарезать овощи для мяса.На кухни пахло ванилью, на столе стояло вино и свечки .Выглядело романтично.

Ты проезжала последний дом, и подъехала к дому, настолько уютный, что когда ты любуешься на него, душа радуется. Выйдя из автомобиля ты направилась к калитки ,зайдя в дом ты крикнула.

-Котик, я дома !-Ты была расстроена когда парень не вышел тебя встречать.

Раздевшись ты прошла по коридору, и была приятно удивлена видя парня.Хо был только в одних спортивных штанах без боксеров. Огненная спина такая широкая и надежная.

Ты подошла к нему и обняла его, он не ожидал такого поворота и немного испугался.

-Приветик солнышко- поздоровалась ты с Юношей.

-Садись покушаем-Сказал Минхо и сел за стол.

-Подожди - ты выключила свет и решила что снимиш блузку. Растегивая пуговицы ты села на свое место.

-Приятного аппетита - пожелал парень.

Ты ела с удовольствием это мясо с салатом,он улыбнулся когда ты все доела. Встав из-за стола ты подошли и села к нему на пах, и начала имитировать движения. Он возбудился, только поняв, что он в одних спортивных штанах. Встав с него ты сказала что пойдеш наверх.
Ему не очень понравился тот факт что ты его возбудила, не дола, но.... Ты пошла наверх с очень пошлым намерением.

Доев свою порцию Минхо отправился в вашу спальню, и какого было его удивление когда ты лежала на кровати в одних трусиках. Ты помнила его любимое белье, но не стала одевать лифчик.

-Ты хочешь продолжения?-Хо подошел и лег на кровать.

Он посадил тебя на себя, ты наклонилась и втянула его в жаркий и страстный поцелуй. Парень очень сильно хотел тебя трахнуть. Прервав поцелуй, чтобы перевернуть тебя,Минхо любовался твоей красотой.Парень разорвал остатки одежды.

Он спускался поцелуями вниз,дойдя до твоего живота он поднялся. Достав презерватив,надел его и потихоньку вводил его в тебя,потом вставил до упора.

Начиная двигать бёдрами вперёд назад, быстрее и быстрее. Ты очень громко начала стонать когда набирался быстрый темп движений.

Спустя минут пятнадцать ты излилась белой жидкостью, а парень в презерватив.

-Пошли в душ раз закончили.-предложила ты парню.Вы встали и пошли, вместе в душ обмыть свои тела.
После легли спать ...

Минхо🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя