Заказик: из моего тгк 💗Есть заказы пишем в тгк: Straykids Wattpad
❗️Заранее извиняюсь за ошибки❗️
Жду ваши комментарии 💗Вы уже год вмести. Страсть и любовь вся также что и в начале ваших отношений. Вы так сильно труситесь друг за другом, но из-за плотного графика Ли вы слишком стали мало видеться. Ты не популярная личность, а обычная девушка из простой семьи.
Ребята отправились в Японию. Не так далеко, но ты сильно скучаешь.
- милая прости меня. - с каплей огорчения сказал Минхо по ту сторону связи.
- оппа, хватит извинятся, я все понимаю. Я тебя очень люблю, и да, у меня есть сюрприз для тебя, надеюсь ты обрадуешься ему.
- что эта за сюрприз такой, интриганка,ай не могу уже дождаться. - начал смеяться
- до встречи!
- пока любимая, сладкий снов.
После того как вы отключились Хо показалась странная фраза «до встречи»
он не сильно придал этому значение и пошел спасть.
Ну а ты в это время пошла собирать вещи, чтобы полететь в Японию, к Минхо.
Нет, не просто как фанатка или его девушка, а как Стафф. Ты устроилась визажистом. Сама. Без чей либо помощи. Сама не поняла как это произошло.
Самое главное что никто не знал что ты его девушка, даже парни. Они конечно догадывались что у него кто-то есть, но он такой скрытный. Ты очень хотела познакомится с ними, это как знакомство с родителями. Но парень говорил что все потом.
Через два дня концерт. Парни готовятся к ниму. Делают распевку, повторяют танцы, аппаратуру и тому подобное.
Время макияжа. Так как парни почти не спали все ночь готовясь к концерту они спали пока их гримировали.
Очередь Минхо. Ты подошла к нему и начала делать макияж. как у тебя дела? Готов к концерту? - завалила ты его вопросами
- у тебя очень знакомый голос... где же я его слышал? - стоило Ли открыть глаза ты тут же чмокнула его в носик, пока никто не видел.
- Т/И!!! - шепотом прокричал Минхо, а затем начел осматривать не видит ли их
- кто-то - ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ!!!?? - также шепотом кричал Хо.
- это и был мой сюрприз, ты что не рад? - надув губки опустила голову ты.
- я очень рад и счастлив! Давай.. давай я сейчас зайду в свою личную гримерку, а ты.. ты следом, только так чтобы тебя никто не видел, хорошо?
- хорошо котик !- с довольной мордочкой сказал ты.
- Ли ушёл предупредив ребят что якобы вышел в уборную.
- опять наверное своей девушке звонить!
- пошутил Ли- ох уж эти любовники, интересно когда он познакомит нас с ней? - спросил
Чанбин, затем все ребята начали смеяться.
Проходя мимо ты улыбнулась и мыслимо ждала встречи с парнями как девушка ЛиНоу.
Ты удостоверилась что тебя никто не видел и зашла в гримерку к Ли.. Он тут же подлетел и поцеловал тебя. Его руки обвили твою талию, он немного приподнял тебя. Твой руки были у него на шеи.
- Т/и я так скучал, я так хочу тебя.. - шёпота Хо на ушко
- нас никто здесь не найдёт? - волновалась ты
- нет, не волнуйся, просто наслаждайся.
Минхо посадил тебя на стол и начел целовать твою шею. Ты сняла его пиджак, а затем футболку, тебе открылся вид на рельефное тело. Когда он успел так подкачаться? Ты продолжала целовать его, а он тебя. Так как ты была в платье ему не надо было напрягаться чтобы раздеть тебя. Жаль только что он не увидит твоей прекрасной груди, ничего, пока ему достаточного этого. Он припустил свои штаны и боксеры, отодвинул уже мокрые трусики и вошёл в тебя, ты прогнулась в спине. Стоны были приглушенные, чтобы вас никто не услышал.
Спустя время вы уже были на грани так сказать. Из-за наступающего оргазма, вы не слышали ничего, даже того что кто-то звал Минхо
-Мин ты тут? - стучал Чан и Хёнджин в гримерку, но ничего не было слышно.
Когда ребята начали уходить они услышали что там что-то упало.
- там кто-то есть? - спросил Чан
- не знаю- пожал плечами Хен- давай проверим!
Когда ребята опустили ручку дверь открылась, вы забыли закрыть ее.
Ребята увидели то, чего не должны были видеть, буквально минутное удивление
и они у видели как мы были на пике , как Ли вдалбливался в тебя, а ты старалась не закричать.
Бан чан и Джини выскочили оттуда, и быстро убежали. Они не кому не сказали то чего видели, но Минхо они закидают вопросами.
Ты немного простонала из-за того что
парень кончил в тебя.
- Минхо ~ах.. Милый, сколько время? Тебе не пора? - с отдышкой говорила ты.
После вы посмотрели на время и тут же насели одеваться.
- ЧЕРТ, З МИНУТ ДО НАЧАЛА!!! Т/И КРАСЬ МЕНЯ БЫСТРЕЕ! ЧЕРТ! - одевая костюм кричал Минхо
- ГДЕ ЛИНОУ? ОДНА МИНУТА ОСТАЛОСЬ, где его черти носят!?-кричал менеджер
- Я тут! Здесь я! - на бегу Ли застегивал пояс. - простите, что-то с желудком, туалет не отпускал!- заделал смешок юнги и подошёл к парням, а точнее к Хвану и Чану
- в гримерки? Не припомню чтобы там был туалет.- начала задумчиво смеяться
Джини
- а может тебя задержала та прекрасная девушка? - дразнил его Чан. - ширинку застегни, Альфач ты наш! - парни засмеялись
- ащ, как стыдно! Я надеюсь вы не кому не скажете?!- покраснев говорил Мин
- взамен ты познакомишь нас с ней!-
сказали ребята.
- ВНИМАНИЕ! ВАШ ВЫХОД!! ГОТОВЫ? - прокричал Стафф