Вы ехали в Пусан отдохнуть. Поездка проходила хорошо. Ты решила достать ночные вещи с полки , но поезд резко тронулся поэтому ты упала на колени к Минхо.
И чтобы избежать неловкой ситуации ты осталась сидеть до тех пор пока соседи не уснут . Но пока ты сидела ты начала ёрзать .- Т/и , посиди на попе смирно, пожалуйста
-Ну я не могу , у меня уже всё затекло и сидеть у тебя не особо то удобно
-Ещё чуть чуть и ты у меня будешь лежать раздета .
- Минхо , не шути так
-А я не шучу, ты слишком много ёрзала на моём пахе - прошептал пареньА ведь парень правда не шутил... Но и тебе очень хотелось , Минхо не на шутку возбудил тебя.Так как была ночь,ваши соседи по купе уже уснули , только вам спать совсем не хотелось. Минхо аккуратно спустил тебя со своего паха и ждал,пока ты переоденешь трусики. Он специально передал сумку,чтобы нашла и переодела их.
–Милая,я жду,–парень мило хихикает и шепчет теплым шепотом.
–Ладно ,хорошо.Ты спустила с себя штаны и стала искать те самые трусики. Посередине ткани был специальный вырез,чтобы был "пропуск" на самое сокровенное место. Переодев их ты поджала ноги и чуть отодвинулась от него - своего парня,который уже готов тебя взять в этой обстановке.
–Кис,не нужно прятаться. Тебе самой будет хорошо,как и всегда!
Минхо расстегнул ширинку и спустил штаны по колени,но боксеры он спустил чуть выше. Ты хитро улыбнулась и села на его огромные бедра, которые обожала кусать во время секса. Но сейчас была не та обстановка,поэтому ты просто нагло терлась об них,заставляя парня мычать.
–Маленькая... Перестань тереться...
Он уложил свои крепкие руки на твоих упругих ягодицах,начиная их нагло сжимать. К сожалению,шуметь было нельзя,поэтому шлепков воздержался. Были бы вы дома,он бы отшлепал до покраснений... Ты уткнулась ему в плечо и тихонько мычала,пока не стала мокрее от его действий. Парень тут же почувствовал влажность на своих ляшках и хихикнул.
–Тебя легко заставить быть мокрой... Моя киса такая милая и смущенная...
–Дурак,прекрати!Тебя очень смущали его слова. Он обожал dirty talk во время прелюдия,от чего пульсировала твоя промежность. Тот уже был сильно возбужден,поэтому уложил тебя на подушку,пристраиваясь личиком между твоих ног. Те самые трусики с пропуском были уже мокрые насквозь,но ему было все равно. Он стал вылизывать всю смазку с них,заставляя тебя краснеть и прикрывать лицо руками.
–Как всегда,очень сладенькая для меня...
Минхо хихикнул и уткнувшись носиком в клитор стал делать приятное куни. Ты всегда сходила с ума от его языка,этот раз не исключение. Его язык выводил разные узоры в бешеном темпе,но стоны тебе пришлось показывать тяжёлым дыханием. Затем он стал посасывать твои складочки,а после половые губы. Ему чертовски нравилось это делать - это главная его слабость.
Он очень долго работал языком,пока не почувствовал то,как ты кончаешь. К этому всему,на его лицо и волосы брызнула струйка. Парень не ожидал,что может довести тебя до сквирта,но и умилился.
–Не знал,что ты такая раскрепощённая!
–Замолчи,мне стыдно... ещё и тут...Минхо вытер свое лицо и заткнул тебя поцелуем. Он считал,что этого не надо стесняться,тем более,это абсолютно нормальное явление. Ты пустила язык в ваш уже мокрый поцелуй и тихонько стонала. Вы отстранились друг от друга,после чего Ли сел,показывая на свой возбуждённый член.
–Он ждёт твою мокрую киску. Жаждет её!
Ты улыбнулась и уже сняв трусики села на его член. Прикрыв одеялом ваши прелести парень начал оставлять засосы на твоей шее. Именно так он сдерживал стоны,пока ты быстро скакала на его члене. Атмосфера стала более напряжённой из-за пошлых хлюпаний,которые делали химию между вами более страстной. Места на твоей шее становилось меньше,поэтому сняв с тебя футболку он прильнул к соскам. В поезде ты в основном лежала,поэтому ходила без лифчика.
–Хоша,я хочу сменить позу...
Минхо чуть укусил твой сосок и толкнув тебя на подушку продолжил движение уже самостоятельно. Ты прикрывала рот книгой,только пару часов дочитанной тобою. Эта искра возбуждения и страсти длилась ещё долго,пока вы не кончили по пару раз.
–Кис... Я не удержался и в тебя...
Ты хихикнула и поцеловала его в губки,после чего заботливо переодела себя и его. На этой ноте вы ещё мило поговорили,пока оба не уснули.