Куроо Тетсуро
Это плохо что она с этими воронами. Почему она не у нас менеджер, а у Карасуно. Да и к тому-же, она такая низкая. Но этот рост ей придаёт милашности.
Итог:Ну ты поняла, он хочет чтобы ты стала их менеджером. Но похоже не только как менеджер ты ему понравилась, но и как девушка.
Отношение:Относится как к менеджеру.Кенма Козуме.
Ну она тоже играет в компьютерные игры и в одной игре она лучше меня. И вот так мы и стали общаться по дискорду. И когда мы пришли на игру с Карасуно я и увидел её. Оказывается она их менеджер.
Итог:Ну ты лучше играешь в одну игру чем он,а это уже что-то значит.
Отношение:Друзья по играм.Яку Мориске.
Мы общались когда были детьми, но ей пришлось уехать в другую страну. И я уже не надеялся увидеть её. Но когда мы приехали на игру с Карасуно, то мы наконец-то встретились. Я даже не знал, что она их менеджер. Но я любил её ещё когда мы были детьми. Но теперь я ей наконец признаюсь.
Итог:Вы друзья детства, но он тебя любит и хочет признаться.
Отношение:Влюблён.Лев Хайба.
Она очень милая первогодка. И она менеджер из Карасуно. И я даже видел как Яку-сан смотрел на этого менеджера первогодку.
Яку:Не было такого, что ты за ерунду несёшь Хайба.
Яку-сан но это же правда. Вы так на неё смотрите как будто влюбились.
Куроо:О-о-о, наш Яку влюбился, интересно в кого. Неужели в ту менеджера первогодку.
Яку:Куроо, и ты туда же. Всё разговор закончен.
Итог:Ну он видел тебя лишь мельком, так что отношения просто знакомые.
Отношение:Знакомые.