реакция на то что у Т/И рпп и булимия ( 1 часть)

189 5 2
                                    

Заказ от _selchik___
Статус: Встречаетесь, живёте вместе
Предыстория: Когда ты гуляла ты видела, что почти все девушки которых ты встречала по пути гораздо худее чем ты (ну, тебе так казалось) и когда ты пришла домой, то встала на весы и как тебе показалось у тебя были лишние килограммы и ты решила сесть на жёсткую диету и гораздо больше заниматься спортом, хотя ты и так была чуть ли не худее некуда. Конец предыстории.
Хината Шоё: Сейчас у вас каникулы и вы решили вместе с Хинатой провести их вместе.
Хината: Доброе утро,Т/И, как спалось?
Т/И: Доброе, Шоё, спалось нормально.
Ты подошла к столу и выпила стакан воды.
Хината: Т/И, почему ты ничего не съела?
Т/И: Я просто не хочу, а что?
Хината: Просто ты в последнее время ешь очень мало и я подумал, что что-то случилось.
Т/И: Нет, ничего не случилось, тебе просто показалось. А ты что будешь на завтрак?
Хината: Можешь приготовить онигири?
Т/И: Конечно, а тебе с чем?
Хината: С лососем.
Т/И: Хорошо, сейчас приготовлю.
Ты подошла к столу и начала готовить. Ты приготовила.
Т/И: Хината, иди к столу.
Хината: Хорошо, сейчас подойду. И вообще ,Т/И, давай ешь, а то я обижусь на тебя.
Т/И: Ну, Шоё, я не хочу есть, и вообще я не голодна. Да и худеть мне надо.
Хината: Что, Т/И, что ты такое говоришь, ты и так красивая и тебе даже худеть не надо. Тебе это кто-то сказал, если это так, то я обязательно найду его и предъявлю ему всё, что о нём думаю.
Т/И: Шоё, успокойся никто мне ничего не говорил, я сама об этом знаю.
Хината: Так, сейчас ты начинаешь нормально есть и выкидывай эту ерунду из головы, понятно тебе?
Т/И: Понятно, извини меня, Хината.
Кагеяма Тобио: В то время как ты села на диету он был в тренировочном лагере.
Кагеяма: Привет, Т/И, не скучаешь там без меня, а?
Т/И: Если только немного, Тобио, а когда ты вернёшься уже?
Кагеяма: Уже через несколько дней у нас закончатся тренировки и я вернусь, а у тебя там как дела? Чем занимаешься? Как питаешься?
Т/И: Да нормально всё, Тобио.
Прошло несколько дней и Тобио вернулся домой.
Кагеяма: Привет, Т/И, почему ты так выглядишь?
Т/И: Как я выгляжу, вроде нормально.
Кагеяма: Нет, ненормально, ты вся осунулась и худющая как спичка.
Т/И: Нормально я выгляжу и вообще вот ещё немного похудею и вообще будет всё зашибись. Ой.
Кагеяма: Что, что значит "ещё немного похудею" ты же и так была худущая, а сейчас, всё ты перестаёшь худеть и у нас всё будет хорошо, договорились?
Т/И: Но, Тобио, я же хочу быть такой, чтобы всем нравится.
Кагеяма: Вообще-то главное, чтобы ты нравилась тем, кто тебя любит и уважает, а на остальных просто плюнь и забудь.
Т/И: Хорошо, Тобио.
Тсукишима Кей
Тут будет немного другая предыстория: Это он сам сказал тебе, что у тебя немного торчат бока и щёки, но он подумал, что это он так пошутил, но тебе было обидно и ты решила назло ему сесть на жёсткую диету, чтобы он понимал, что он обидел тебя и чтобы посмотрел на то что он натворил.
Тсукишима: Привет хомячок, как бока ещё не ушли?
Т/И: Не волнуйся, скоро уйдут.
Спустя несколько дней.
Тсукишима: Т/И, что с тобой происходит, я оставил тебе кусочек торта, а ты к нему даже не притронулась, с тобой что-то произошло?
Т/И: Смотрите, а ты ещё не понял, а Кей?
Тсукишима: А что я должен был понять и кстати куда делись твои щёчки как у хомячка м-м-м?
Т/И: Я просто села на диету и поэтому у меня исчезли щёки.
Тсукишима: Ааа, так вот почему ты теперь выглядишь как живая спичка, и вообще кто тебе сказал что тебе нужно худеть?
Т/И: Ты и сказал, только не прямым текстом, а намёками.
Тсукишима: Так какими ещё намёками и вообще тебе пора перестать худеть, а то мне не нужна девушка анорексичка. И вообще это была шутка ты что их совсем не понимаешь?
Т/И: Вообще-то Тсукишима шутки должны быть смешными для всех, а не только для того кто шутит. Хотя тебе это не понять, потому что ты не умеешь нормально шутить.
Тсукишима: Ладно, прости меня теперь буду фильтровать то, что тебе говорю, только больше не надо худеть, хорошо?
Т/И: Ладно, хорошо.

Драбблы и реакции ВолейболМесто, где живут истории. Откройте их для себя