И/П как кот🐱🐈Карасуно

201 3 0
                                    


Хината Шое
•Очень ласковый, если ты его не погладишь то он начнёт очень громко мяукать.
•В еде не привередлив, может есть всё что и ты, только лучше ему конечно давать покупной корм, потому что в он всё-таки сбалансированный.
• Не очень любит купаться, но всё таки приходится,но он может и поцарапать хоть и не специально.
• Как бы это странно не звучало, но он любит, нет даже не так, он обожает мандарины. И когда ты их чистишь то обязательно должна поделиться и с ним.
• Шерсть у него очень мягкая и пушистая словно плюшевая, а ещё у неё такой ярко рыжий цвет.
• Но иногда он сам себе делает курьёзные случаи. Например один раз ты ушла ненадолго в магазин, а он остался один. И как ты думаешь, что произошло. Он во-первых как-то открыл шкаф. Во-вторых он забрался в кофту с длинным рукавом через горловину и решил вылезти из рукава. И вот в таком виде ты и увидел Хинату.
Как ты его нашла:
Ну тут можно сказать, что не ты его нашла, а он тебя. Потому что он за тобой следовал от магазина где ты его покормила до твоего дома, хотя идти было не так много, всего несколько дворов пройти. И ты не захотела его оставлять на улице и забрала с собой.

                 Кагеяма Тобио• Сначала не доверял тебе, но потом что-то случилось и он стал тебе доверять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кагеяма Тобио
• Сначала не доверял тебе, но потом что-то случилось и он стал тебе доверять.
• Не очень ласковый, если ему захочется ласки, то он подойдёт сам.
• Он не очень любит рыбу, но в общем в еде он не привередлив.
• Насчёт купания, никто не знает почему, но он очень любит воду и если ты лежишь в ванной, то он тоже может там поплавать. Но если ты его не пустишь в ванную то он под дверью будет такие звуки издавать, что просто ужас.
• Он просто обожает молоко и даже готов душу за него продать. А ещё он очень любит любит, например клубничное или банановое молоко.
• Шерсть у него не такая пушистая как у Хинаты, но мягкая и приятная на ощупь. И ещё с таким красивым черным цветом.
• С ним никогда не было курьёзных ситуаций. Если только когда он пил молоко, то у него вся мордочка была в молоке. Это было очень мило.
Как ты его нашла:
Ну, как это не странно, но ты нашла его около автомата где выдают напитки. А ты туда пришла за молоком. И когда он увидел, что ты достаёшь молоко, то стал мяукать чтобы ты дала и ему. В итоге ты осталась без молока, но с очень милым, пушистым сожителем.

Драбблы и реакции ВолейболМесто, где живут истории. Откройте их для себя