реакция на рану (1 часть)

156 3 0
                                    

Статус:встречаетесь, живёте вместе.
Хината Шоё:
Ты после того как пришла домой с учёбы, а Хината был в это время дома так как немного приболел, то ты решила приготовить еду и вдруг когда ты резала ты отвлеклась на Хинату так как он вышел из комнаты и когда ты отвлеклась на него то случайно порезалась. И он быстро подбежал к тебе, чтобы обработать тебе твою рану, он так много раз просил прощения, чтобы ты старалась его успокоить, типа ничего страшного нет. Ну он и успокоился. И ты осталась жива.
Кагеяма Тобио:
Вы были на свидании и вот вы решили как малые дети поиграть в догонялки и по воле случая ты пыталась его догнать, но внезапно зацепилась за свою же ногу и полетела вниз и упала именно на колени и тут Кагеяма подбежал к тебе и присел на корточки и спросил как ты. А ты посмотрела на него таким взглядом, что ему всё сразу стало понятно. И он взял тебя на руки и понёс тебя домой, чтобы обработать тебе колени.
Тсукишима Кей:
Ты шла после учёбы в универе и вдруг услышала как кто-то мяукает и пошла по направлению к этому звуку. И увидела маленького котёнка и хоть ты и знала, что Тсукишима не очень рад будет котёнку, но всё равно забрала его с собой, а котёнок даже как-будто тебя даже не боялся. И спокойно отреагировал когда ты взяла его на руки. И вот ты пришла домой и понимаешь, что Тсукки ещё не пришёл и так можешь спокойно помыть котёнка. И вот ты пришла в ванную и опустила котёнка в ванну, а он начал вырываться и пытаться выбраться из ванной и он тебя поцарапал очень сильно, что прям кровоточащие полоски. И вот когда ты уже обрабатывала свои раны, то пришёл Тсукишима и заметил их. И спросил откуда они, и вдруг из комнаты выходит котёнок, ну ты и ответила, что это из-за него. И он разрешил тебе его оставить.
Савамура Дайчи:
Ты была менеджером в Карасуно и когда ты занималась с бумагами ты нечаянно порезалась об уголок бумаги. Ничего страшного, но он наклеил тебе пластырь с мишками.
Сугавара Коуши:
Вы были на катке в принципе ты каталась хорошо, но в этот раз ты нечаянно упала и прокатилась лицом по льду и в итоге у тебя раны на лбу. И когда Суга заметил её то быстро подбежал к тебе и начал вести тебя к выходу с катка и когда вы вышли и сели на скамейку, он начал обрабатывать тебе твою ранку (откуда у него перекись, ватка и лейкопластырь он не говорил) и когда он обработал её, то поцеловал тебя в лоб.

Драбблы и реакции ВолейболМесто, где живут истории. Откройте их для себя