Заказ

41 2 1
                                    

Персонажи: Тсукишима Кей, Сугавара Коуши, Тендо Сатори, Ойкава Тоору.
У каждого будет своя предыстория.

Тсукишима Кей:
Он узнал об этом, когда включил спортивный канал, а там как раз на тот момент повторяли прямой эфир с олимпиады по фигурному катанию. Так вот, он и узнал об этом, а ты на тот момент была как раз таки на тренировке, потому что скоро будут соревнования и ты должна к ним подготовиться.
(Типа чат)
Динозавролюб: Когда придёшь домой, нас будет ждать очень серьёзный разговор, так что как только закончишь сразу иди домой, поняла?
Т/И: Хорошо.
Time skip:
Т/И: Я дома, как дела?
Тсукишима: Дела нормально и ты мне сейчас кое-что объяснишь.
Т/И: Ладно, а что?
Тсукишима: Например, почему ты мне не говорила, что ты Олимпийская чемпионка по фигурному катанию?
Т/И: А-а как ты об этом узнал?
Тсукишима: Просто включил спортивный канал и там был повтор олимпиады по фигурному катанию.
Т/И: Ну да, я фигуристка и Олимпийская чемпионка и что это меняет, кстати, я занимаюсь этим с детства.
Тсукишима: Какая ты всё таки молодец. Кстати мне понравилось как ты каталась, но всё таки почему ты об этом не сказала.
Т/И: Ну, просто никогда не было причины рассказывать об этом, а потом я просто забыла об этом.
Тсукишима: Ну, зато я теперь всё о тебе знаю.

Сугавара Коуши:
А в этом раз ты уже сама об этом ему рассказала, а точнее ты случайно нашла свои детские фотографии и решила немного по ностальгировать, а так как он звал тебя , а ты его не слышала он решил пойти к тебе и спросить почему ты его не слышишь.
Сугавара: Т/И, почему ты меня не слышишь?
Т/И; А, Коуши, а ты меня звал, извини, я похоже тебя не услышала.
Сугавара: Почему ты меня не услышала?
Т/И: Я просто нашла свои старые фотографии и решила по ностальгировать, если хочешь, можешь посмотреть их вместе со мной.
Сугавара: Давай, я не против.
Вы начали смотреть фотографии и иногда смеяться с них.
Сейчас ты рассказываешь об одной из фотографий.
Т/И: О, а это я начала заниматься фигурным катанием и представляешь я стала Олимпийской чемпионкой.
Сугавара: То есть, ты занимаешься фигурным катанием с детства и на данный момент ты Олимпийская чемпионка, ничего себе, да ты у меня просто талантище. Но почему ты до этого момента так мне ничего и не рассказывала?
Т/И: Ну-у, просто сначала я хотела рассказать, но никак не могла придумать с какой стороны подойти к этой информации, а потом думала, что как-нибудь потом расскажу.
Сугавара: Как хорошо, что ты мне об этом рассказала и вообще ты такая молодец у меня, я тебя так люблю.
Т/И: И я тебя люблю Коуши.

Тендо Сатори:
Он узнал о том, что ты Олимпийская чемпионка в тот момент когда пришёл к тебе в гости. На тот момент ты была в кухне и до готавливала ваш перекус, а его отправила в свою комнату, чтобы он там посидел. И вот сидит он никого не трогает и вдруг замечает как на стене висят грамоты. Вот решил он посмотреть, что на них изображено и написано, а грамоты эти были сплошь за первые да вторые места, конечно были некоторые и за третье место, но их было всего две, а ещё там висели медали и на них он увидел надпись "За первое/второе место в Олимпийских играх". А на тот момент ты уже пришла в комнату вместе со вкусняшками и заметила, как он что-то рассматривает и решила ты обозначить то, что ты находишься в комнате обычным способом (т. е. покашлять) ну он и заметил, что уже не один в комнате и решил спросить, почему ты не рассказывала про то, что ты Олимпийская чемпионка и всё остальное. Ну ты всё ему рассказала, а ещё добавила, что ты занимаешься фигурным катанием с детства. Вот так он и узнал об этом.

Ойкава Тоору:
Узнал он об этом так, он решил купить новый номер спортивного журнала, и там была информация не только про волейбол, но и про фигурное катание, а когда он заметил твою фотографию и надпись "Новая золотая медаль у юной Олимпийской чемпионки" он аж удивился и решил спросить у тебя как это так он не знал об этом.
Тоору: Т/И, я дома и у меня есть несколько вопросов, первый это почему я не знал, что ты занимаешься фигурным катанием, и что ты Олимпийская чемпионка второй почему ты об этом не рассказывала, и третий как давно ты занимаешься им.
Т/И: Тоору, не рассказывала я, потому что не было такой уж необходимости рассказывать об этом, а занимаюсь я этим с детства, вот так как то.
Тоору: Ну, понятно, но ты молодец у меня, так много наград получила.

P. S.
Надеюсь заказчику понравилось как я написала это и если понравилось оставь комментарий и поставь звёздочку, пожалуйста.

Драбблы и реакции ВолейболМесто, где живут истории. Откройте их для себя