реакция на то что Т/И и Танака лучшие друзья детства

128 1 0
                                    

Хината Шоё
Я сначала не заметил её когда она пришла к нам на тренировку, но когда я её заметил, то я очень удивился и спросил кто она и мне Танака-сан ответил, что это его подруга детства, а ещё мне нравится приготовленная ею еда, она получается очень вкусной.
Кагеяма Тобио
Я её увидел когда она пришла к нам на должность менеджера, но когда она пришла то Танака стал таким счастливым, если честно я его таким никогда не видел, а когда я спросил почему он такой счастливый, то он ответил, что рад что его подруга, с которой он к тому-же одноклассники будет с ним проводить больше времени. Ну, она понравилась мне как человек, и к тому же она умеет играть в волейбол.
Тсукишима Кей
Если честно мне на неё всё равно, но так как надо нормально реагировать, то вот вам моя нормальная реакция.
Я её впервые увидел, когда она стояла в коридоре и выглядела так, как будто кого-то ждала, а когда я хотел подойти к ней и спросить кого она ждёт (что мне не свойственно) то увидел как с другого конца коридора направляется какой-то силуэт, сначала я не понял кто там потому что там было немного затемнено, а когда тот силуэт вышел на свет, то я увидел Танаку и можно даже сказать, что я удивился, а ещё больше я удивился, когда эта девушка обняла его.
Савамура Дайчи
Так как мы знакомы с Танакой, то и с Т/И мы тоже уже давненько знакомы. А познакомились мы так. Когда Танака пришёл к нам записываться в клуб, то рядом с ним стояла очень милая девушка и она по видимому тоже хотела записаться к нам в клуб менеджером. Но я как и всё в принципе удивился, что наша милашка Т/И подруга детства нашего Танаки.
Сугавара Коуши
На самом деле я уже догадывался, что у Т/И и Танаки может быть какая-то связь, но какая именно об этом ещё нужно было догадаться. Но я очень ра и счастлив, что они есть друг у друга.
Нишиноя Юу
Так как Танака мой бро, то я был знаком с его подругой детства с Т/И более продолжительное время чем все остальные из клуба за исключением Танаки. Ну сами понимаете почему.
Ямагучи Тадаши
Она очень добрая и отзывчивая. Она всегда поможет чтобы не случилось, а ещё был один случай, хоть я теперь уже в старшей школе, но меня до сих пор постоянно задевают и обзывают, но когда это увидела Т/И то она просто их по фактам раскидала, она наверное им таких слов сказала, которые они до этого момента и не слышали. Но я на самом деле ей за это очень благодарен, она меня спасла.
Асахи Азумане
На самом деле я уже давно видел их вместе и я очень был рад, что у нашего Танаки такая милая девушка, но она на самом деле была уже давненько нашим менеджером, просто она болела и не могла быть с нами на тренировках. Вот так и познакомились.
Танака Рюноскэ
А что я могу сказать я просто рад, что такая девушка как Т/И стала моим другом, да что там другом она стала для меня лучшей подругой. А как мы познакомились, ну она хотела достать с высокой ветки котёнка, но она не доставала и я как рыцарь пришёл на помощь, вот так вот и познакомились. А в итоге она стала моей лучшей подругой детства на века.

Драбблы и реакции ВолейболМесто, где живут истории. Откройте их для себя