🐈Кенма как парень🐈

52 1 0
                                    

Вы познакомились когда ты будучи первогодкой стала менеджером Некомы. Сначала как это всегда бывает он вначале не обращал на тебя внимания, но потом когда прошло немного времени он увидел тебя на фестивале для игроманов и тогда ты подошла к нему и вы начали общаться то вы узнали, что у вас есть общие игры где в некоторых ты обыграла его и ты на первом месте в некоторых играх.
И вскоре вы уже начали иногда гулять вместе и если честно вся команда была в шоке потому что никто и никогда не мог вытащить Кенму на прогулку, а тут менеджер который только недавно смогла вытащить их связующего на прогулку. Это же просто magic.
И вскоре ты начала понимать, что начинаешь понемногу влюбляться в этого котика. И ты вскоре хотела уже признаться ему, но вскоре ты увидела, что у тебя в парте находится записка в которой написано время, место и число когда вам надо встретиться и что удивительно там была подпись Кенмы. И ты очень удивилась потому что он никогда не приглашал тебя так.
И вот пришло время которое было в записке и ты подходишь к тому месту и ты видишь, что в том месте находится красивая сакура и под ней стоит никто иной как Кенма.
И вот когда ты подходишь к сакуре, то тебе уже замечает и сам Кенма.
Кен: Привет, Т/И, прекрасно выглядишь.
Т/И: Спасибо, Кенма ты тоже очень хорошо выглядишь. И кстати зачем ты меня звал?
Кен: Ну, я хотел тебе кое-что сказать на самом деле ты мне давно нравишься, но я не умею говорить какие-нибудь красивые речи, но я тебя очень полюбил и хотел спросить тебя. Давайте встречаться?
Т/И: О боже, Кенма ты мне тоже очень нравишься и я буду рада с тобой встречаться.
И в этот момент Кенма подошёл к тебе ближе и обнимая тебя за талию одновременно с этим он начал поцелуй. Он начал потихоньку прижиматься своими губами к твоим и из-за этих ощущений ты прикрыла глаза и немного приоткрыла рот и язык Кенмы начал потихоньку побираться тебе в рот и начал играть с твоим языком.
После того как вы отстранились друг от друга, то Кенма произнёс.
Кен: Ты, будешь моей девушкой?
Т/И: Конечно, Кенма, я буду твоей девушкой.
Хэдканоны:
~ Кенма любит ваши с ним вечерние посиделки, особенно когда вы играете в игры и едите то что вы сами приготовили.
~ Как уже было понятно он хоть и не любит прогулки, но ради тебя он готов гулять с тобой хоть всю жизнь.
~ Так как вы оба в волейбольной команде, то вы не очень хотели пока рассказывать о своих отношениях никому.
~ Он очень любит когда ты ерошишь ему волосы или когда ты делаешь ему хвостик.
~ Обычно вы едите фастфуд или другую такую еду, но иногда вы вместе готовите например пиццу или яблочный пирог который Кенма просто обожает.

Драбблы и реакции ВолейболМесто, где живут истории. Откройте их для себя