Заказ от Lisha00000
Статус:Друзья, но он влюблён в Т/ИХината Шоё (мандаринчик 🍊)
Он позвал тебя прогуляться набережной и когда вы были уже около воды ты внезапно начала плескаться в Хинату водой и он начал плескаться в тебя в ответ и когда у него были мокрые волосы ты начала поправлять их и одновременно поглаживать, а в это время Хината теперь был не мандарином, а помидором.
Кагеяма Тобио (молочный король)
Когда он попросил тебя позаниматься с ним уроками, ты не могла ему отказать. И вот он попросил тебя придти к нему домой, чтобы заниматься там. И вот когда ты пришла к нему в назначенное время он встретил тебя уже со всем готовым к вашему занятию. Ты видела, что ему мешает его чёлка и ты решила сделать ему хвостик, но перед этим конечно же для начала растрепать его волосы, но Кагеяма с хвостиком выглядит довольно таки мило.
Тсукишима Кей (любитель динозавров🦕)
Ну, хаха для начала до его волос нужно как-то добраться, ну начинаем.
Ты попросила Тсукишиму подтянуть тебя по алгебре (или любому другому предмету) ну, он сначала сопротивлялся, но ты же умеешь уговаривать, да и к тому же вы же друзья и он не смог тебе отказать ещё и из-за того, что влюблён в тебя,так что уже через несколько минут вы уже договаривались о месте где он будет тебя подтягивать и вы договорились после уроков встретиться в одном кафе, оно не очень приметное конечно, но там готовят просто потрясающие десерты и мешать вам никто не будет. И вот вы уже в этом кафе и начинаете заниматься. Вот прошло некоторое время и ты наконец начала понимать, что именно Тсукки тебе объясняет. И ты в знак благодарности решила поцеловать его в щёку (жаль, что не в губы, но вы скоро к этому придёте) и в это время растрепать ему волосы, ведь он никогда не давал тебе трогать его волосы, но ты не знаешь почему и когда ты его поцеловала в щёку и когда отстранилась то увидела, что он немного покраснел, не этот было мило.