Хината Шое
Ему просто понравились эти крылья вот и решил купить эту парную одежду.
Кагеяма ТобиоКогда ты вместе с Кагеямой ходили по магазинам то увидели этот парный комплект одежды и решили примерить.
Тсукишима КейТсукишиме просто понравился этот комплект и он решил его купить.
Савамура Дайчи
Тебе просто понравилась эта одежда и ты решила попробовать её поносить вместе с Дайчи.
Сугавара КоушиВам двоим просто понравилась эта одежда и как-раз скоро должно было быть лето и вы решили её прикупить. Чтобы вместе ходить в ней на пляж.
Нишиноя ЮуЕму просто понравилось как ты выглядела в этом платье, а так как это парная одежда то и ему тоже пришлось её носить. А ему даже в радость, потому что всем сразу видно чья ты девушка.
Ямагучи ТадашиВы оба подумали, что это очень милая одежда да и к тому-же скоро бы наступила осень, ну вы решили купить этот комплект.
Асахи АзуманеНа самом деле Асахи не очень хотел носить парную одежду, не потому что он тебя не любит, а потому что он подумал, что все будут тебя осуждать за то что ты встречаешься якобы с "преступником и хулиганом". Но ты быстро развеялась эти его сомнения и с некоторых пор вы щеголяете в парном костюме.
Танака РюноскеОн подумал, что это очень крутой костюм в которой вы оба выглядите неподражаемо и,как в случае с Нишиноей все сразу видят,чья ты девушка.