-А? О, я как раз туда иду! Пойдём, провожу. -Ответил масочник и взяв Дейдару за руку, повёл его к тому парку.
Блондин не чего не говорил. Он всю дорогу смотрел на руку, которая держала его запястье. Было странное чувство. Она была холодной, что странно. Тсукури раньше не обращал на темпиратуру тех, кто трогал его, а тут прям пялился на эту руку.
Спустя некоторое время, они пришли к тому парку и Дейдара понял, что знатно наебали. Нет, там была та Конан, но не одна, а с несколькими людьми.
Тсукури уже хотел свалить, но масочника окликнула девушка.-Хей, Тоби! Ой, а кто это с тобой? Твоя девушка? -Спросила Хаюми, подходя ближе к ним.
-Что?! Какая нахрен девушка?! Я парень! И я знаком с ним пару минут! -Воскликнул блондин, вырывая руку.
-Аааа. Так ты Дейдара? Что ж, я-Конан. -представилась девушка, и протянула руку для пожатия.
Дей лишь фыркнул на это. Тоби молча стоял и смотрел на этого блондина. Ему было интересно, что он за человек такой.
-Пойдём, я тебя познакомлю со всеми. -Сказала Хаюми и потащила блондина ко всем.
Когда она представила всех Дейдаре, они пошли гулять.
Все о чём то болтали, и только Тсукури шёл молча. Он смотрел в сторону на город.-Дейдара! Там ст... -Не успел договорить Тоби, как блондин вписался лицом в столб и упал на землю.
-Ауч! -Только и сказал Дей, прикладывая руку к носу.
Убрав руку от лица, голубоглазый заметил на ней немного крови, а после и почувствовал, что что течёт по его верхней губе.
Дейдара встал, немного пошатываясь после удара.-Давай мы пойдём ко мне? Я не долеко живу. -Предложил Тоби.
-Что? Мне не нуж... -Дей не договорил, ведь его перебила Конан.
-У тебя ведь нос разбит! Пусть Тоби поможет тебе! -Строго сказала девушка.
Тсукури не успел ничего сказать, как его взяли на руки.
Быстро попращавшись с друзьями, Тоби понёс Дея к себе домой.
Когда они пришли, брюнет всё же отпустил Дея и тот встал ногами на пол. У него немного кружилась голово. Ну конечно, он же вписался в столб прям лицом.(я в детстве как то в фонарь врезалась и меня ШаТаЛа)
Тоби пошёл за аптечкой, а блондин сидел в гостинной и ждал первого.
Спустя пару минут, брюнет вернулся с аптечкой в руках. Он присел рядом с гостем и достав из аптечки ватку, дал её блондину, и заодно таблетки от головы.
Тсукури с недоверием взял таблетки и выпел их. Брюнет отнёс аптечку на место и вернулся.-Что ж. Может познокомимся нормально? -Предложил Тоби.
-Делай что хочешь. -Сухо ответил Дей.
-Тебя зовут Дейдара ведь? -Сказал масочник.
-Ага.. А тебя как, напомни? -Спросил блондин.
-Меня Тоби!
-А полное имя? -Поинтересовался голубоглазый.
-Я не могу пока что сказать. -Ответил брюнет.
______________________________________
443 слова. Хоспадэ... Кто тоже сдаёт творческий проект по труду, поймёт мою боль. Я ИЗ-ЗА ЭТОГО ЕБУЧЕГО ПРОЕКТА НОЧЬ НЕ СПАЛА!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Оби/Дей.†
FanfictionДейдара после смерти родителей впал в депрессию. Его подруга Куроцучи, всячески пыталась помочь другу, но всё было четно. Пока она не сделала последнюю попытку. Они приехали в Коноху на месяц. Дальше читайте сами. Внимание! Автор долбоёб, так что п...