Это был Дейдара, который бегал за подругай, что бы вернуть резинку для волос.
Учиха посмеялся с этой картины и решил подойти к друзьям.-СУКА, ВЕРНИ РЕЗИНКУ! Я ТАК НА БАБУ ПОХОЖ! -Кричал блондин, пытаясь догнать Куроцучи.
-Сначала признай, что ты его любишь! -Крикнула в ответ девушка.
-Нет! -Ответил Тсукури, останпвливаясь, что бы перевести дух.
Брюнетка отбежала от друга и залезла на дерево.
Дей посмотрел на подругу и подошёл к дереву. Девушка сидела на ветке и болтала ногами.
Тсукури посмотрел на неё пару минут. Потом решил попробовать залесть на дерево, хоть и не умел.Как и требовалась ожидать, на второй ветке он соскользнул и начал падать, но Обито его подхватил.
-Ты в порядке? -Спросил масочник, смотря на то, как блондин краснеет.
-Хэй! Ты зачем полез то? А если бы не успели бы тебя поймать! -Отчитывала друга Куроцучи.
-Ой, да иди ты! -Ответл Дей и слез с рук Учихи.
Брюнетка лишь усмехнулась и ловко слезла с дерева, возращая вещь хозяину. Обито за этим наблюдал с тёплой улыбкой, но её не было видно из-за маски.(я чуть не написала "слышно"🤣)
Девушка обняла друга и попращалась с ним.
Блондин повернулся к Учихе.-Вы разве не гуляли? -Поинтересовался брюнет.
-М? А, да. Её компашка позвала гулять, а я не хочу с ними. Лучше с тобой. -Ответил Дейдара и мило улыбнулся.
Обито впервые за последнее время увидел улыбку Дея. Милую, тёплую и искреннюю.
Брюнет подошёл к младшему и положил руку на его щеку. От этого Тсукури немного покраснел.-Обито... Да тебя ж посадить могут. -Сказал голубоглазый, от чего масочник впал в небольшой ступор.
-А... Ну ты же совершенно летний.😅 -Неловко часа затылок, ответил Учиха.
-Хаха. Ладно. Пошли гулять, раз уж на то пошло. -Усмехнулся юноша и хотел уже пойти, но его схватили за запястье.
-Может ко мне? Клянусь, что ничего не сделаю. -Спросил чёрноглазый.
-А... Ну... Давай. -Согласился Дей.
______________________________________
Прийдя к Учихе домой, они сняли кофты и прошли в гостинную.
Обито снял маску и положил её на полку. Дейдара слегка смутился, увидев лицо друга.-Чай, кофе? -Спросил брюнет.
-А? Чай, пожалуйста. -Ответил блондин.
Обито лишь кивнул и ушёл на кухню.
Дейдара сел на диван и задумался.-*Странно. Ещё до знакомства с Обито, я даже из дома то особо не выходил, а сейчас... Не уж то он на меня так повлиял?* -Размышлял про себя Тсукури.
Пока голубоглазый был в мыслях, к нему уже подошёл Обито с чаем и... Каньяком?
Дейдара удивился этому.-Ты каньяк будешь? -Спросил Дей, беря в руки кружку с чаем.
-Ну да. А что такое? -Спросил старший, отпив немного из бокала.
-Ну... Даже не знаю. Я бы ещё понимал, если бы ты пил его вечером. Но не днём же. -Сказал блондин и тоже отпил своего чая.
-Ой, не умничай. Вырастишь-поймёшь. -Произнёс Обито и потрепал младшего по волосам.
Тот ничего не ответил и лишь продолжил пить чай.
-Слушай. Может фильм? -Предложил брюнет.
-Например? -Поинтересовался Дей.
-Хм... Ну давай какой-нибудь ужастик. Эм. "Дочь болотного царя"? -Предложил Учиха.
-Не смотрел такой. Ну включай. -Ответил Дейдара.
Они сидели и смотрели фильм. Сам по себе сюжет не очень страшный, но антураж... У блондина бежали мурашки по коже.
Мужчина же сидел и смотрел с интересом за событиями фильма.
В сцене с выстрелом юноша вжался в плечо "друга". Тот его обнял за талию и прижал к себе.Закончив смотреть фильм, Обито заметил, что блондин спит.
Решив не будить его, Учиха аккуратно взял его на руки и понёс в спальню.______________________________________
565 слов. Ух ты! Это же глава не через 100500 лет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Оби/Дей.†
FanfictionДейдара после смерти родителей впал в депрессию. Его подруга Куроцучи, всячески пыталась помочь другу, но всё было четно. Пока она не сделала последнюю попытку. Они приехали в Коноху на месяц. Дальше читайте сами. Внимание! Автор долбоёб, так что п...