Подехав к парку, Обито вышёл из машины и тихонько подошёл к Дейдаре и резко его обнял.-Ты дебил?! Я чуть не сдох от страха! -Произнёс Дей со злостью.
-Пхахаха. Извини, не хо ел напугать. Пошли в машину, а то промокнем. -Сказал Тоби и они оба подошли к машине.
Сев в неё, они поехали к дому Обито.
Уже зайдя в дом, они сныли обувь и верхнюю одежду.-Ты пьёшь? -Спросил Тоби у Дея.
-Что именно? -Спросил в ответ блондин.
-Хорошо, по другому. Ты бухаешь? -Задал повторно свой вопрос масочник.
-А... Не, не особо. -Ответил Дейдара и упал на диван.
-Да брось. Тебе ж 19! Взрослый, можем и бухнуть немного. -Уговаривал брюнет.
-Лаааадно. Только не сильно крепкое. -Протянул Тсукури.
-Чё то ты не особо спорить то любишь. -Подметил Учиха идя на кухню за алкоголем.
-Мне лень! -Крикнул в след блондин.
Через 10 минут, Тоби вернулся с двумя бутылками спиртного.
Дей посмотрел на них и понял, что домой его либо дотащат, либо он вообще не пойдёт.-У тебя на кухне алкомаркет что ли? -Спросил голубоглазый парень, вскинув вопрасительно бровь.
-Мммм, почти. Просто иногда выпиваю со знакомыми. -Ответил Тоби наливая спиртного блонду.
Сидели они так час.
Дейдара уже был бухой в хлам и нёс всякий бред про бывшего и т.д.
Обито был тоже пьян, но не на столько, поэтому он смеялся со слов "друга".-Сасори вообще такой казёл! Да что б его трахнули! -Ныл Тсукури.
-Думаю, тебе уже хватит на сегодня. -Сказал Тоби, и взяв парня на руки отнёс его в спальню.
Положив его на кровать, он уже хотел уйти, но Дейдара ухватился за его руку и притянул к себе так, что брюнет нависал сверху.
-Ты чё творишь? -Спросил Обито, понимая, к чему это может привести.
-А что? Разве ты не хочешь меня~? -Промурлыкал Дей.
-Нет... Ты просто бухой в дрова. -Серьёзно ответил Учиха.
Тсукури проигнорировал слова "друга" и прост затянул его в поцелуй.
Обито решил не терять возможность, поэтому взял иниациву на себя, углубляя этот желанный для них обоих поцелуй.
Брюнет стал раздевать пассива и себя не разрывая поцелуй.
Порарельно, Учиха стал оставлять багровые засосы на шее, ключицах и плечах парня.
Когда они уже оба были голыми, Обито не стал растягивать Дейдару и вошёл во всю длинну. От этого блондин болезненно застонал.
Спустя минуту, Тсукури привык и брюнет начал наращивать темп. Дей сладко стонал, что ещё больше возбуждало актива.Спустя 3 часа, оба кончили.
Обито упал рядом с Дейдарой, и накрых их обоих одеялом, обнял возлюбленного за талию и рижал к себе.
Как понял Учиха, блондин уже спит. Он же любовался этим солнышком, поправив упавшую прядь волос с его личика.
Обито решил снять маску на ночь, мол :"хуже уже не будет".
Так они и спвли в обнимку, но знал бы он, что ждёт их утром...______________________________________
453 слова. Мало, но я видела фф по 300 слов, которые уже заканчивались на 12 части.(не в упрёк, просто оправдываюсь) как вам глава? Я не умею описыввть порнуху. ¡―¡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Оби/Дей.†
FanfictionДейдара после смерти родителей впал в депрессию. Его подруга Куроцучи, всячески пыталась помочь другу, но всё было четно. Пока она не сделала последнюю попытку. Они приехали в Коноху на месяц. Дальше читайте сами. Внимание! Автор долбоёб, так что п...