Глава 4.

44 2 2
                                    

Тсукури лежал на кровати и мирно спал. Как вдруг, к нему врываються Куроцучи и Куренай.
Естественно Дейдара от этого проснулся.

-бляяя. От куда у тебя ключи от ЭТОЙ квартиры?! -Недовольно спросил Тсукури.

-От туда же, от куда и от твоей) Я сделала дубликат. -Ответила Куроцучи, крутя ключи на пальце.

-Пойдёшь на тусу? -Спросила Куренай.

-Чег.. Нет! Я не хочу людей видеть лишний раз. -Отмазывался блондин.

-Ну давааай! -Протянула подруга Дея.

-Нет! Идите в жопу! -Сказал Тсукури и укрывшись одеялом, повернулся на другой бок.

У Тоби.

Тоби спал у себя дома на кровати, как ему на телефон кто то позвонил.

-Оооой, да бля... -Протянул брюнет и взял трубку.

-Алё? -Обито.(Тоби-детский голос, Обито-обычный.)

-Ты ещё спишь?! А, ой... -Зецу.

-Ты, блять, страх потерял?! -Обито.

-Да сори. Короче. Помнишь Куренай? -Зецу.

-А.... Вроде. -Обито.

-Так вот. Вся наша компашка идёт на небольшую вечеринку в честь окончания года. Ты идёшь? -Зецу.

-Мх... Где, во сколько и когда? -Обито.

-Адрес я тебе скину, сегодня, начало в 18:20. -Зецу.

-Окей... -Обито.

Закончив разговор, брюнет встал и поплёлся в душ.
После всех водных процедур, он потянулся и пошёл на кухню завтракать.
Пока Обито кушал(я тоже хочу хавать :( ), ему кто то написал. Это была Конан.
Девушка скинула в их общую группу адрес, где будет сама вечеринка и Учиха заметил, что в группу добавили того блондина.

-*Что? Она его добавила в группу? Хотя... Какая разница.* -Подумал Обито и закончив с завтраком, пошёл обратно в комнату.

Ближе к 18 часам, многие уже были в доме, где и должна была быть вечеринка.
Обито пришёл как обычно в маске. Он сразу же заметил Дея, который сидел в дальнем углу комнаты и тупил в телефон.
Тоби решил подойти к нему.

-Привет! Ты чего один сидишь? -Поинтересовался брюнет.

-А? Опять ты... Не хочу не с кем общаться. Меня подруга притащила. -Проворчал Тсукури и снова уткнулся в гаджет.

-Ну ты чего. Может познакомишься с кем нибудь? Весклее будет!) -Сказал Тоби и хотел потащить блондина за руку, но тот упрямился и сел обратно, где и сидел. -Ну Дейдараааа.

-Отстань! Я же сказал, что не хочу не с кем общаться здесь. -Гаркнул голубоглазый.

-И почему же? -Спросил Тоби

-Гх... Тебе то какая разница?! Свали! -Крикнул Дей и снова уставился в телефон.

Тоби заметно сгрустнул, но только внешне.

-*Пхах... Он так забавно злиться.)* -Усмехнулся в мыслях Обито.

Пока брюнет ветал в своих мыслях, к Дейдаре подошёл какой то парень и пытался с ним познакомиться.

-Привет. Как тебя зовут? -Спросил неизвестный.

-Чт..? А... Свали нахер, Сасори. -Огрызнулся блондин, увидев, кто с ним говорит.

-Ты до сих пор обижен на меня, солнце? -Спросил Сасори.

-🖕🏻. Намёк понят? -Спросил Дей, в надежде, что этот разговор скоро закончиться. -*Вот же блять... Чё он прицепился то?!*

-Как грубо. А ведь раньше ты любил меня. -С наигранной обидой сказал Акасуна.

-Не приставай к нему. -Грозно сказал Обито, подходя ближе к красноволосому.

-Не лезь, куда не просят, Тоби. -Произнёс Сасори с холодным голосом.

-Я ещё не лезу. -Рявкнул брюнет.

Обито и Сасори ещё так минут 20 спорили. Дейдара же ушёл сразу же, так как сердце стало биться как бешенное.
Блондин зашёл в какую то комнату и закрыл за собой дверь.
Голова кружилась, в висках давило, ноги подкосились и были ватными, дыхание было учещённым и прирывистым.(еслия немного начинаю нервичать, то у меня теже симптомы. :_>)
Блондин скатился по стене на пол и сидел, пытаясь успокоиться.
Просидев так минут 20, он просто уснул от нервного истощения.(я как Хидан, мазахист и садист в одном флаконе.)

Через какое то время, Куроцучи сталв искать друга.
Она заметила Тоби рядом с Сасори и подошла к ним.

-Ребят, вы не видели где Дейдара? -Спросила брюнетка.

Масочник и Акасуна отвлеклись от спора и обратил своё внимание на девушку.
После они посмотрели на то место, где был, по их мнению, пару минут назад блондин, но его там не было.


______________________________________

632 слова. Всё, вот щас спать!

†Оби/Дей.†Место, где живут истории. Откройте их для себя