На следуйщий день, первый проснулся Обито, но он бы и дальше спал, если бы не звонок на телефон.
-Ало? -Обито.
-Дарова. Чё как там? -Зецу.
-Заебись! Мы переспали, и кажись мне пиздец. -Обито
-Пф... Морду свою покажи и делов. Невеста будет) -Зецу.
-Есть в твоих слова доля правды. Ты то как? Тоже вроде с кем то замутил. -Обито.
-Я то? У меня прекрасно. Помнишь ты этого... Бывшего Дея встречал-Сасори? -Зецу.
-Ну и? -Обито.
-Ну так он у меня) -Зецу.
-●Пхпахаха...● Интересненько) И чё как? -Обито.
-Тебе кратко или подробно? -Зецу.
-Кратко. Мне своего хватает. -Обито.
-Ахуенно. Ладно, пока. -Зецу.
-Ага, пока. -Обито.
Учиха сбросил трубку и положил телефон на место.
Он решил ещё немного поволяться, поэтому обнял Дейдару и закрыл глаза, наслаждаясь моментом.
Через какое то время проснулсч и Тсукури.
Открыв глаза, он попытался встать, но упал обратно от боли.-*Бляха муха... Больше не буду бухать... * -Проныл у себя в голове блондин.
Он почувствовал, что кто то обнимает его.
Посмотрев на этого "кто то", Дейдара был в шоке.
Он увидел перед собой незнакомого мужчину.
От этого Тсукури свалился с кровати.-Ты кто, нахер, такой?! -Воскликнул шокированный блондин.
-Погоди, погоди! Я это... Агх... Етижи пасатижи... -Проругался Обито.
Брюнет встал с кровати, подошёл к Дею, и подняв его на руки, положил обратно на кровать.
Учиха присел рядом.-Так кто ты такой? -Чуть успокоившись, спросил голубоглазый парень.
-Я-Обито Учиха. -Спокойно ответил Обито.
-Что..? Учиха?! А... Где же тогда Тоби?... -Немного взволнованно спросил Дейдара.
-Ох... Обещай, что не будешь на меня орать или убегать. -Вздохнув, сказал чёрноглазый.
-Куда уж я убегу. -С неким недоверием смотря на собеседника, сказал Тсукури.
-Кхм... Я и есть Тоби. Просто маску носил и голос немного менял. -Пояснил брюнет.
От этого блондин застыл опять в небольшом шоке.
Всё мнение о его друге тут же рухнуло.
Оказываеться, человек, которому он доверял, обманывал его всё это время.
Но у него тут же появились сомнения по поводу слов мужчины.
А если это розыгрыш? Или он просто врёт, что бы прикрыть свою шкуру?-Да неее... Ты не можешь быть Тоби. У тебя рожа слишком серьёзная. Да и голос не тот. -Сказал Дейдара, всё так же смотря с недоверием на собеседника.
-Ладно. Хорошо. Я тебе докажу. -Сказал брюнет и встав с кровати, подошёл к тумбочке и надел маску, которую носит "Тоби".
-Я... Я не верю... -В глазах Тсукури был шок.
Так всё таки он не врал? Тогда зачем он вообще врал? И получается, что вся его компашка друзей тоже не знает его личность! Ну это вообще...
И как Дею на это реогировать? Что сказать то?-Слушай, я всё понимаю, но только не злись, пожалуйста. У меня были причины скрывать лицо и... Личность в целом... -Пытался оправдаться Обито, снимая маску, и садясь рядом с блондином.
-З...зачем ты мне вообще врал? Почему раньше не говорил об этом?! -Запнувшись спросил Дейдара.
-У меня были на то причины! -Ответил Учиха и отвёл взгляд в пол.
-... Я... Пожалуй пойду домой... -Сказал блондин и хотел встать, но не смог.
-Может останешься у меня? Как раз обсудим последнии события. -Предложил чёрноглазый.
-Агх... Ладно... -С неохотой согласился Дей.
______________________________________
509 слов. Ну а что будет дальше, вы узнаете в следуйщей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Оби/Дей.†
Fiksi PenggemarДейдара после смерти родителей впал в депрессию. Его подруга Куроцучи, всячески пыталась помочь другу, но всё было четно. Пока она не сделала последнюю попытку. Они приехали в Коноху на месяц. Дальше читайте сами. Внимание! Автор долбоёб, так что п...