Спустя пол часа, Обито и Дейдара приехали в какой то парк, но он был очень красивый.-Выглядит так, будто мы с тобой на свиданке. -Сказал Дей, выходя из машины и смотря на парк.
-Считай как хочешь, но гулять мы всё равно идём. -Произнёс Тоби, беря блондина за руку, и таща его в этот парк.
К слову, этот парк был очень красивый. В нём росли деревья сакуры и разные цветы, которые сочитались мужду собой цветовой гаммой. Парк освещался фонарями и они сздавали приятную отмасферу.
Дейдара на столько засмотрелся на всё это, что не заметл, как Обито остановился, поэтому врнзался ему в спину.-Ты чего? -Спросил брюнет.
-А? Засмотрелся просто. -Ответил Тсукури.
-Что, понравилось место? -Поинтересовался Учиха, наблюдая за всеми движениями собеседника.
-Очень. Я давно не был в таких местах. Наверное лет с 15. -Ответил Дей с лёгкой и еле заметной улыбкой.
-Почему? У тебя были строгие родители? -Распрашивал Тоби.
-Мы с тобой ещё слишком мало знакомы, что бы я тебе рассказывал. -Ответил парень.
-Оу... Ну ладно. Пошли дальше, здесь есть небольшая речка. -Сказал масочник и снова повёл блондина за руку
Когда они пришли к месту, о котором говорил Тоби, то оно было не чуть не ужаснее самого парка. Наоборот, оно даде было чем то лучше. На небольшой полянке была речка, в которой отражалась луна, сама полянка была окружена деревьями сакуры и некотырыми кустарниками цветов.(я же правильно написала?🤨)
-Ух ты! Тут даже красивее. -Подметил Дейдара.
-Согласен. В детстве я часто сюда ходил. -Ответил масочник.
Они сели на траву и просто общались. На удивление самого блондина, ему было просто и приятно общаться с Тоби, хотя после смерти его родителей, он не мог толком ни с кем разговаривать так спокойно. Но видимо этот человек в маске смог положительно повлиять на Тсукури.
Болтали они так наверное часа два, и Дей решил спросить кое что у Учихи.-Слушай, а сколько тебе лет то? Мне 19.
-А... Могу только сказать, что я тебя "немного" старше. -Ответил Тоби.
-Так не годиться! -Обиженно сказал голубоглазый парень. -Ну сколько тебе? 20? 25?
-Да потом узнаешь! А пока что думай сколько угодно, сколько мне лет. -Ответил брюнет, яро показывая не желание говорить свой возраст.
-Пф... Ну и ладно. -Фыркнул Тсукури. -*Будь по твоему. Но допустим тебе 25. Не думаю, что ему больше.*
-*Твою ж то мать... Не могу же я сказать, что мне 31! (;'༎ຶٹ༎ຶ')* -Обито.
Пообщавшись ещё немного, Тоби предложил переночевать у него, так как Дейдара живёт дальше от парка, а время то было 3 часа ночи. Мало ли. U_U
Дей сначала отнекивался, но позже сдался и всё же согласился.
Они поехали к масочнику домой.
Спали они в разных комнатах. Блондин уснул почти сразу, а вот Учиха не мог заснуть. Так они и пролежал до самого утра в своих мыслях.______________________________________
455 слов. Как вам глава? Эх... Вот раньше(пару месяуев назад -__-) я писала за день или две по 1000 слов, а щас чуть ли не неделю пишу 500 а то и меньше. Извините :_>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Оби/Дей.†
FanfictionДейдара после смерти родителей впал в депрессию. Его подруга Куроцучи, всячески пыталась помочь другу, но всё было четно. Пока она не сделала последнюю попытку. Они приехали в Коноху на месяц. Дальше читайте сами. Внимание! Автор долбоёб, так что п...