Глава 3.

43 1 0
                                    

Тоби минут 15 пытался разговорить Дея, но бестолку. Блондин просто грубил, огрызался и т.п.
Но брюнет всё же не сдавался.

-Я так понимаю, ты не местный? -Спросил масочник.

-Капитан очевидность. -Огрызнулся Дейдара.

-А что ты тут тогда делаешь? Просто посмотреть приехал? -Продолжал спрашивать брюнет.

-Тебя это не касаеться! -Рявкнул блондин, от чего Тоби стало немного обидно.

-*Да чё с ним не так?! Я познокомиться хочу, а он.* -Подумал про себя брюнет. -Дейдара, мне же просто интересно.

С некой грустью произнёс масочник.
Тсукури подумал немного и всё же ответил:

-Меня родруга сюда привезла. На всё лето, блин!

-Разве это плохо? -Полюбопытствовал Тоби.

-ДА! У меня не самые приятные воспоминания с этим местом. И вообще! Мне уже пора. -Сказал Дейдара и хотел уже было уйти, как ему позвонила Куроцучи.

Дей пару минут поговорил с ней и сбросил трубку. Тоби подошёл к нему и положил руку на плечо.

-НЕ ТРОЖЬ МЕНЯ! -Крикнул голубоглазый, обняв себя за плечи и отошёл на шаг от масочника.

-Почему? Что не так? -Не понимал происходящего брюнет.

-Просто не трогай и всё! Всё, я пошёл. -гаркнул блондин и напрявился к выходу.

-Подожди! Давай я тебя провожу. -Предложил Тоби.

Дей на это просто промолчал.
Они обулись и вышли из дома Тоби.
Куроцучи звонила Дею, что бы передать, что он будет жить в квартире его мамы. От этой новости он не был особо рад, но и отказываться не стал.

Когда брюнет проводил блондина, он попращался с ним. На что Дей лишь кивнул.
Масочник возращался домой со странным чувством.

-*Странный он. Но он так мило злиться! Мх... Что ж, посмотрим, как пойдёт дальше, может это просто он мне понравился как человек, а не как портнёр.* -Подумал Тоби.

______________________________________

276 слов. Да мало, но сорян. :_>

†Оби/Дей.†Место, где живут истории. Откройте их для себя