Глава 5.

44 2 0
                                    

Трое пошли искать Дея.
Куроцучи первым делом пошла на второй этаж, там она наткнулась как раз на ту запертую дверь.
Девушка попыталась открыть её, но у неё не получилось.(да ты шо) К ней подошёл Тоби, который закончил осматривать первый этаж.

-Ты чего тут стоишь? -Спросил брюнет.

-Я то? Даже не знаю! -Огрызнулась брюнетка и продолжила попытки открыть дверь.

-Я, конечно, всё понимаю, но зачем грубить то? -Поинтересовался Тоби, хотя он прекрасно понимал состояние Куроцучи.

-Прости.. Просто. Мало ли что он задумал сделать. -Сказала девушка с явным беспокойством за друга.

-Так он там? Отойди. -Сказал масочник и попытался сам открыть дверь.

Поняв, что дверь не поддастся, Тоби выбил её ногой. Куроцучи немного охренела от такого, но сррашивать не стала, поэтому она тут же вошла в комнату.
Осматревшись, она увидела мирно спящего Дея на полу.
Она присела на колени возле него и осматрела.

-Что с ним? -С неким беспокойством спросил брюнет.

-Он просто спит. Видимо устал. -Ответила брюнетка, поглаживая друга по его волосам.

-Давай я его домой отнесу. -Предложил Тоби.

-А ты знаешь, где он живёт? -Спросила девушка.

-Нет. Я его к себе отнесу, а там уже как карта ляжет. -Честно ответил брюнет.

-*Ага, конечно. В рожу получит так, что маска треснет. Ну ладно.* -Подумала Куроцучи и усмехнулась.

Тоби взял на руки Дейдару и пошёл с ним к выходу.
Когда он проходил главный зал, где и была вся шумиха, то на него косо все смотрели, особенно Сасори, кторому явно это всё дело не нравилось. Обито бы показал фак ему, типо:"лох, он у меня)" , но его руки были заняты.
Учиха пришёл к себе домой и уложил блондина на кровать. Обито посмотрел на юношу. Он показался ему красивым.
Отогнав эти мысли(че ахуел шо ли?), брюнет лёг рядом с Деем и уснул.

Утром первый проснулся Обито. Нехотя он встал и потянувшись пошёл умываться. Голова раскалывалась и жутко болела из-за того, что Учиха не выспался.
Пока он умывался, он вспомнил сон, который ему снился.

-*Так. А что, интересно, мне снилось? А... Аааа! Блять, да что за нахер?! С каких пор мне сниться порнуха?! Хотя.... Думаю, он бы был не плох... Да блять! Ему же лет 15! Я что, педофил? А хотя похер...* -Пока Обито думал об этом, Дейдара уже проснулся.

-КАКОГО ХЕРА?! -Раздался крик на весь дом.

-А вот и спящая красавица. -Усмехнулся брюнет, попровляя маску.

Он зашёл в спальню, и на него тут же набросился блондин с вопросами.

-Какого хуя я у тебя дома?!!? -Гневался Дей.

-Дейдара-сенпай! Тебе вчера стало плохо и ты отрубился на полу, вот я тебя и привёл к себе домой! -Объяснялся Тоби.

-А КУРОЦУЧИ СПРОСИТ ТЫ НЕ ДОДУМАЛСЯ, УМНИК?! -Кричал Тсукури на брюнета и бид того кулаками по груди.

-*Пх... Он даже бьёт слабо.)* -Улыбнулся своим мыслям Обито.

-Дейдара-сенпай, не злись на меня. Я же ничего ещё не сделал. -С ноткой грусти сказал Тоби.

-Во первых: что значит "ещё не сделал"? Во вторых-КАКОЙ Я ТЕБЕ НАХЕР СЕНПАЙ?!? -Возмущался Дей.

-А тебе не нравиться что ли? -Недоумевал масочник.

-Агх.... Я домой! -Гаркнул блондин, отпихнув брюнета, он направился к выходу.

Обито показалось странным, такая агрессия. Почему он так не хочет нормально общаться с людьми? А может Учихе это кажеться.
Но спросить он уже не успеет, так как Тсукури уже ушёл.

______________________________________

525 слов. Как вам глава? Привет
@Kitty1795851 :3

†Оби/Дей.†Место, где живут истории. Откройте их для себя