Глава 6.

35 3 1
                                    

Дейдара шёл домой со злым выражением лица.
По пути он встретил Куроцучи.

-Эй, Дей, что то стреслось? Ты какой то злой. -Поинтересовалась брюнетка, подходя ближе к другу.

-ДИСТАНЦИЯ 3 МЕТРА! Нормально всё. Ты без языка что ли родилась? -Грубо спросил Дейдара.

-Да вроде нет. А что? -Недоумевала девушка.

-Так сложно было сказать, этот долбаный адрес, Тоби?! -Со злостью спросил блондин.

-Аааааа. Поняла. Ну... У меня нет опровдания.😅 -Неловко улыбнувшись, ответила Куроцучи.

Тсукури зло посмотрел на подругу, и засунув руки в карманы брюк, молча ушёл своей дорогой.
Подруга смотрела парню вслед.
Дейдара шёл по улице без какого либо настроения.

-*Вот и какого хрена ко мне лезут люди?!* -Думал блондин.

Пока парень ветал в своих мыслях, он не заметил впереди идущего человека и врезался в него. Слава богу его успели схватить за запястье.
Подняв взгляд на этого человека, он понял, что это Сасори.

-Ты совсем перестал смотреть на дорогу что ли? -С усмешкой спросил Акасуно.

-Отвали. -Грубо ответил Дей, и вырвав руку, отпихнул знакомого и пошёл дальше.

-Да подожди ты. Ты что, до сих пор обижен на меня? -Спросил Сасори, тем самым остонавливая блондина.

Акасуна хотел уже подойти и обнять блондина, но тот ударил егопо рукам и отошёл.

-ТЫ ЕЩЁ СПРАШИВАЕШЬ?! Ты, мудила, что тебе надо от меня?! Думаешь, я буду за тобой бегать и умолять трахнуть меня?! Да пошёл ты нахуй! -Произнёс Тсукури так громко. что проходящие мимо люди с детьми, закрывали уши младшим.

-Значит обижен... Дейчик, ну прошло уже столько месяцев. Ты тогда не правильно понял. -Оправдывался красноволосый.

-А, ну да. Я ведь слепой идиот, которвй не правильно понял, как ты сосёшься с какой то рлзоволосой шмарой! -Рявкнул Дейдара и пошёл домой.

Сасори тоже уже хотел пойти своей дорогой, но остановился и крикнул парню на последок:

-Ты ещё за мной бегать будешь.

-Мечтать не вредно. -Ответил блондин и показал фак.

Дейдара пришёл домой. Сняв обувь, он направился в спальню, зайдя туда, он посмотрел на книжный шкаф, что стоял напротив кровати.
Блондин решил разобрать книги, которые в нём лежат.
Спустя 15 минут приборки, Дейдара достовал какие то книги, и вдруг на него падает какая то книга, а после и на пол.
Голубоглазый посмотрел на предмет. Это оказался семейный фото альбом.
Отложив остальные книги, Тсукури поднял альбом и сел на кровать. Открыв его, он стал расматривать фотографии с ним, и его родителями. От этих фото, на глаза не волей стали наворачиваться слёзы. Воспоминания о счасливых моментах с родителями нахлынули на него.
Слёзы текли по его щекам и падали крупными каплями на альбом. Грусть от утраты самых близких ему людей сменилась злостью за то, что Дейдара не смог ничего сделать. Парень швырнул альбом об стенку и лёг на кровать лицом в подушку.
Блондин чувствовал вину за смерть родителей, что он не смог помочь в нужный момент, что он оказался слабоком!
Дей винил себя за всё это.

†Оби/Дей.†Место, где живут истории. Откройте их для себя