внезапное появление

1.3K 37 1
                                    

Каждое утро начинается с того как собака грызет волосы. Ну чтож, за то можно быстро проснуться. И плюсом это большая мотивация не лежать, а сразу заняться своими делами.
Выпив кружку чая Лиз быстро собралась и ушла в школу. 12 лет, 6 класс, самый обычный день который далее станет ужасным.
Вот школа закончилась и героиня пошла в свой "третий дом". Бассейн. Да, 5 часов каждый день о чем то говорят. Она знает каждый уголок этого места. Сегодня был день на лайте. Вместе с подружками Лиз поделала веселые селфи.
День закончился очень быстро. Уже 18.02 и героиня идёт домой. В наушниках играла ее любимая музыка.

Пешеходный переход. Зелёный свет. Машина. Это было больно. Очень больно. Больнее некуда. Самое больное ощущение. Последняя минута жизни. И вдруг когда Лиз думала что это конец, что то засветилось. Спустя секунду она почувствовала что упала куда-то. Всё вокруг было алого цвета. Кровавая луна освещала местность. Вокруг стояли полуразрушенные здания и бродили странные существа. Они не были похожи друг на друга.
-Ох, черт. - смогла промолвить Лиз. Ну да, вокруг и вправду были черти. Всё вокруг было в народе. Почти нет свободных путей. Девушку почти задавили. Она на корточках проползла и наткнулась на лужу. Она немного намокла и увидела свое отражение в луже. На нее смотрела красноглазая совушка. Она выглядела испуганной. На ней были черные джинсы и фиолетовый топ. Глаза тоже отливали голубизной.
-Что за?..-промолвила она.
Она пыталась убежать, но наткнулась на похожую сову. Мужчина был очень высоким. На нем красовалась высокая шляпа цилиндр. Он удивлённо взглянул на девушку, а та лишь прикусила губу и попыталась убежать. Это у нее не вышло. Тот тип схватил её за руку.
-Кто ты? Ты очень похожа на сову из Гоэтти, но если ты сова, значит мой ближний родственник, а я тебя не знаю. Кто ты?- спросил он.
-Я... Я Лиз. Меня только что задавила машина и теперь я здесь, в какой-то толпе чертей....
-Этого не может быть..

Вторая дочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя