Сладкая вата

319 23 2
                                    

Вельзевул закончила свое выступление. Лиз и Луна остались в лёгком недоумении. Квин подлетела к Вортексу.
-Воу! Вортекс! Это тот щеночек о котором ты рассказывал? Ого! И сама принцесса Лиз!
-Можно просто Лиз - смущённо улыбнулась птица - Тем более что вы явно выше по статусу и так далее..
-Хорошо, я буду называть тебя так, как тебе удобнее) Кстати, как вам вечеринка?
-Весело, но.. мне скорее всего лучше поехать домой.. - сказала Луна - Я не привыкла к шумным местам..
-Тогда Я позже пойду - заявила Лиз - Если бы не Луна, я бы сюда и не попала. Я бы хотела остаться, но это ниже моих принципов.

Девушки хихикаю ушли, обменявшись перед этим номерами телефонов с Вельзевул.
-Блиц скорее всего сможет довести тебя. Ты же не против?
-Нет конечно!

Когда Блиц приехал он сказал что сможет довести Лиз. Но он не смотрел ей в глаза. Она подумала что они со Столасом что-то не поделили или не поладили. Снова.

Несмотря на то что Вия и Столас кровно не родны для Лиз, она их очень полюбила и привязалась к ним. Но иногда ей становится больно от того что они скорее всего не будут относиться к ней как к семье. В аду, ее никто не полюбит. Столас будет относиться скорее как к какому то бизнес партнёру, на несколько уровней статуса ниже, а Октавия как к подруге.

Когда машина подъехала Лиз попрощалась с Луной и пошла в замок. С балкона доносились крики Стеллы и Столаса. Они сильно поссорились и выкрикивали оскабления. В конце Столас громко крикнул о том, что они разводятся.

"Пожалуйста, скажите что это не из-за меня.."-Думала Лиз.

Она забежала в свою комнату, заперла дверь и легла на кровать со слезами на глазах.

Вторая дочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя