И так Столас, Блиц, Милли, Мокси, Луна и Лиз отправились на землю, чтобы найти Октавию. Изначально Столас не хотел брать с собой вторую дочь, но в конце концов Лиз вместе с Луной уговорили его взять сову в мир людей искать Вию. М&М застряли где-то сзади. Спустя какое-то время Блица забрали, а Столас увязался за ним.
-Мда, маскироваться пол знаменитость не лучшая идея.
-Согласна, Луна где мы будем искать Вию?
-Хз, но я не хочу упустить возможность классно пофоткаться.
-У тебя хотябы маскировка есть.
-Так попросила бы чтобы Столас сделал тебе ее. Ты же была с маскировка в прошлый раз.
-Ту маскировку сделал мне Столас с помощью Гримуара.
-А ты сама не можешь научиться использовать ее?
-Нет, гримуаром могут пользоваться только настоящие Гоэтские птицы. А я на самом деле и рядом с ними не стояла. Я ведь даже не знаю культуру ада! Только более менее выучила иерархию.
-Стой, так тебе даже не рассказали про распределение душ?
-нет..
-Смотри. Неважно где родилась душа, после смерти она проходит некий божий суд. Если она была хорошей, то либо перерождается в раю, либо попадает в рай. Если 50/50, то перерождается на земле. Если плохой то, тоже самое что с раем, только уже в аду. Иногда случаются ошибки, если учесть прошлые жизни. То есть если до этого душа несколько раз была в раю, то вряд-ли она попадет в ад. И наоборот. Такое чаще всего случается с теми кто был достаточно влиятельным. А ещё у каждой души есть некая миссия. Говорят, что если ее выполнить, то можно вспомнить прошлые жизни.
-Столько всего интересного.. Почему мне это не говорили?
-Кажется я догадываюсь. Я слышала как Столас шептался с Блицем про тебя. Он говорил что вряд-ли ты была плохим человеком. По тебе этого явно не скажешь. Скорее всего, ты была кем-то влиятельным, но по каким-то обстоятельствам погибла, попала на землю, а потом снова в ад, потому что была на верху иерархии!
-Какое-то недоразумение.
-Думай как хочешь. Но Столас то явно может понять была ты грешной или нет.
Лиз немного задумалась. А что если так и есть? Она зашла в телефон и на весь экран высветилось уведомление о новом после Октавии в синстаграме.
-Эй, Лиз, мы найдем ее по постам! Ты знаешь где это?
-Нет, я жила в другом городе. Хотя, вон та башня вроде похожа на то что тут.
-Ага, бежим!Автор: Про распределение душ, чисто мое воображение, такие законы только в этом ФФ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая дочь
FanficДевушка подросток попала в ад. Внешностью она была не отличить от Гоэтской птицы. Чтобы избежать конфликтов из-за чистоты рода, Столас удочерил её.