Прогулка

362 20 0
                                    

Как и следовало ожидать она сразу же ответила. Это было не удивительно. Стэйси могла зависать в телефоне 24/7.
-Ты.. Что?..
Лиз слегка улыбнулась
Будильник прозвонил ещё раз. Это означало что пора бежать на работу.
Когда она пришла, окно было не в лучшем состоянии. Какой-то зелёный чел выбил его, и сейчас рассказывал боссу о его заказе.
Сегодня выбираться на поверхность не нужно было, поэтому девушка вместе с Луной пошли гулять по Гордыни. В одном из киосков была газета "Сплетни ада" на обложке которой красовалась Лиз. Луне стало интересно и она купила её.
-Эй, Лиз, смотри тут статья про тебя: "Тайная дочь Гоэтия или почему этот род больше не чистокровен". Чего?..
Лиз сразу же вспомнила слова Столаса про бунт.
-В газетах часто пишут всякую ерунду верно же? Хахах... -Лиз нервно рассмеялась.
-Ну допустим.. Но ведь все равно, почему тебя прятали такое долгое время. Да и мой батя много раз был там и не знал о тебе. Никто и виду не подавал будто тебя не существовало раньше.
Сова не знала что сказать. Они с Луной быстро забежали в темный переулок где никого не было.
-Обещай хранить в тайне то, что я тебе сейчас скажу.
-Клянусь.
-Хорошо.. На самом деле я не родная дочь Столаса. Да я и впринципе не родом от сюда. Я обычная грешница. Но к счастью или сожалению так получилось что при смерти я обрела такой облик и при этом сразу же встретила Столаса. Он же удочерил меня. Дальше ты все знаешь..
-Ого, мда.. Ладно, как я и обещала, Я никому не скажу об этом.

Вторая дочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя