Весенний срыв

566 23 4
                                    

Поп звезда вместе со своей группой арендовали офис на против и.м.п. Нельзя словами описать его ярость. Он буквально кипел от злости. В конце концов он решил сделать вызов. Если бесы убьют больше людей чем совратят инкубы.
Буквально через 5 минут уже с своем офисе босс объяснял всем план победы в батле. Луна напросилась пойти вместе со всеми на вверх.
-Лиз, тогда может и ты пойдешь с нами?- заинтересовалась Милли
-Хочу ли я пойти туда?.
-Да!
В голове стало все перемешиваться. Это ведь её родное место. Недолго думая девушка решила что это неплохая возможность найти кое какие вещи которые ей как никогда нужны.
-А.. думаю что да.
-Отлично, тогда наши шансы на победу увеличились! -выкрикнул Блиц
-Тогда наверное мне тоже нужна людская маскировка.
-Э, думаю что твой батя может сделать что то с этим.

Не то что бы Столас сразу одобрил это. Пришлось выслушать 20 минутную лекцию о том что я не должна никого убивать, итд. А также что мне нельзя отвлекаться на то что было мне знакомо ранее.
В конце концов он что-то поколдовал держа в руках свою книжку и Лиз прямо перевоплотилась в человека. Ее внешний вид был похож на то что было при жизни, но были и отличия.
Глаза стали более темными, а волосы так вообще почернели. Так же она стала худее и выше.
Все начали работать, а Лиз быстро прошмыгнула в темный проход. Она очень хорошо знала этот район. Там её сбили. В корнях куста всё ещё лежал её телефон. Он выпал туда когда на нее наехала машина. Странно что его ещё никто не стащил.
Как хорошо что зарядка хорошо держится. 81%. Довольно много. Лиз сунула его в карман и побежала назад. Там она встретила Блица.
-ТЫ ГДЕ ШЛЯЕШЬСЯ?? У НАС ПАРКОВОЧНОЕ МЕСТО НА КАНУ ВООБЩЕ-ТО!!!
-Извини. Я никогда не была в этом районе и немного затерялась(-быстро соврала девушка
-Быстрее. Эти шлюхи уже начинают свою хуйню.
Остаток дня Лиз было все равно на то что происходит. Она в основном искала что-то в телефоне. Имп победили и вернули парковочное место себе. Когда птичка вернулась домой она заперлась в комнате и включила телефон. Там была куча пропущенных звонков. От мамы, лучшей подруги и нескольких одноклассниц.
Она зашла в вотсап и написала Стэйси. Единственной кому доверяла.
-Я умерла, но всё ещё живу.
Когда приду, наверняка тебя найду.
Команда скоро к вам поднимится
Смогу с тобою наконец увидится
Не ищи меня, лишь жди

Вторая дочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя