Мир людей

339 20 1
                                    

Новое утро наступило быстро. Лиз снилось меньше кошмаров, так что она смогла выспаться получше. В комнату к ней постучалась сестра.
-Заходии
-Доброе утро Лиз! Сегодня должен быть самый лучший день!
-Иии?..
-Папа ещё давно обещал посмотреть на слезы азатока. Сегодня тот самый день! Пойду спрашу у него)
Октавия убежала.
"Слезы азатока? Интересно что это?"
Спустя несколько минут сестра яростная бегала по дому.
-Что случилось?
-Что случилось?! Он совершенно забыл про это! Ему куда интереснее ругаться с мамой! Я сама найду эти дурацкие слезы.. Но только чтобы их найти нужно попасть в мир людей, а для этого мне нужен папин Гримуар..
-Но ведь он сейчас в сейфе Блица, да и вряд-ли тебе получится попасть туда.
-Я смогу. Но только обещай что никому ничего не скажешь. Ни о том что знала что я пойду туда, ни о том где я буду и ни о том зачем я туда пошла. Хорошо?
-Ладно... Сейчас, только напишу им что опоздаю. Не хочу быть там в этот момент..
-Договорились.

В комнату постучался Столас:
-Еперный-Произнесла Вия
-Можно зайти?
-Заходи?..
Столас вошёл. Он был не в лучшем настроении духа.
-Девочки, можете помочь рассортировать вещи Стеллы?
-Я не смогу-быстро сказала Октавия и убежала.
-Что с ней?
-Понятия не имею..
-А ты Лиз, сможешь помочь?
-Нет знаю.. Мне нужно на работу..
-Это не проблема. Я просто позвоню Блитси и скажу то что ты не сможешь прийти.
-Ну ладно, тогда у меня нет дел....
-Отлично, пойдем за мной. И ещё.. сможешь потом заполнить небольшую анкетку о себе? Мне нужно понимать что тебе нравится итд. Ты ведь теперь моя приемная дочь.
Лиз напряглась от слова "приемная".
-Да, окей..
Лиз и Столас какое-то время собирали вещи в коробки. Некоторые ещё приходилось рассортировывать. После этого Столасу позвонили:
-Ой! Мне звонит мой любимый Блитси!!
С телефона тихо доносился голос Блица:
-Там короче твоя дочь приходила, взяла книгу, уебала в мир людей хер знает куда, и мы не имеем не малейшего понятия где ее искать. Ладно, ладно, хорошо поболтали! Покааа!
Столас резко поменялся в лице. Он принял свою демоническую ворму и перенёсся в офис И.М.П. из-за того что Лиз стояла слишком близко, ее перенесло вместе с ним.
-БЛИЦ!! Как так вообще получилось? Неужели каждый проходимец может попасть к вам в офис и забрать ценный артефакт?!

Вторая дочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя