новая семья

978 36 0
                                    

-Моё имя Столас - Представилась сова. - А ты Лиз, верно?
Лиз кивнула.
-Итак, добро пожаловать в ад. Я только что поговорил с Люцифером и могу сказать что ты теперь официально моя дочь.
-Что?!
-Ты выглядишь как сова из семейства Гоэтти. Если другие грешники, да и другие демоны об этом узнают, они начнут бунт против нашего рода, т.к. нет гарантии что и мы чистокровны. - Пояснил Столас.
-Ладно...

Прошло пол часа. Лиз и Столас доехали до большого, роскошного замка. Сову проводили до пустой комнаты.
-Можешь обустраиваться как захочешь.
-Хорошо...
- Ох да, чуть не забыл.скоро ты познакомишься с важными персонами, так что переведи себя в порядок. А вещи тебе скоро купят.

Столас вышел и девушка осталась тут одна. Она легла на единственную вещь что тут была, а именно на кровать.
- Ну чтож. Я в дерьме. - Произнесла птичка, за секунду до того как к ней постучались. Она встала и открыла дверь. На нее изучающе смотрела девушка подросток.
-Это ты Лиз?
-Ну да...
-Моё имя Октавия. Теперь я твоя старшая сестра.
-Аэ.. угу. Приятно познакомиться Октавия)..
-Так, поясню сразу. Отец на грани развода с мамой. Это все из-за того что он мутит со странным красным типом. Мама очень вспыльчива. Папа иногда странный, но иногда ниче так. Если появятся вопросы по поводу ориентации во дворце, можешь написать мне.
-Э.. У меня ещё нет телефона. Ну точнее он был в мире смертных, но тут его нет.
-Ах, да. Ну значит найдешь меня когда появится. Я добавлю тебе нужные контакты и зарегистрирую тебя в синстаграмме.
-Где где? Может в инстаграмме?
-Не знаю как называется это у вас, но для нас это синстаграмм.
-Ясненько.
Октавия кивнула и удалилась. Лиз снова легла. За окном светили звёзды. Она посмотрела на одну кучку огоньков. Они напомнили ей друзей. Их было мало, но зато они были настоящими. Лиз очень дорожила ими. Она была готова убить за них (Причем буквально). На глазах появились небольшие слёзки и девушка уснула.

Вторая дочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя