Настало утро. Девушка проснулась и более менее привела себя в порядок. К сожалению её надежды что она спит не увенчались успехом. Это был не сон. Лиз встретила придворного беса и он указал куда нужно идти чтобы наконец позавтракать. На встречу шла безумно разъярённая Стелла. Она увидела бедную совушку и и посмотрела на нее испепеляющим взглядом.
-Так это ты та с**а которую Столас решил принять к нам, БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ???
-аэ.. да?..
-ЧМОШНИЦА!-Крикнула Стелла и пошла громить все что ей попадется под руки дальше.
Девушка аккуратно вошла в обеденный зал, оглядываясь чтобы не попасть ещё под чью то горячую руку.
-О, Лиз! Доброе утро! Как тебе спалось?
-Не очень если честно. Надеюсь это скоро пройдет.
-Очень жаль. Кстати! Мы с Октавией собираемся сходить в парк аттракционов Луу Луу ленд! Не хочешь составить нам компанию?
Лиз глянула на Октавию. Она выручила глаза и мотала головой из стороны в сторону.
-А у меня есть выбор?...
-Нет! - Столас засмеялся. - Нет ничего лучше для того чтобы сблизиться чем совместный поход в веселое место! Сейчас у позвоню единственному человеку что может вы*бать меня!
-Чего?!
-То есть защитить меня! Нас!
На другом конце связи взяли трубку.
-Ну здравствуй мой большех*рый Блитси!
-Что за херь пап?
-Без мата вы оба! У меня особый запрос... Это для моей, эа, моих дочерей... Оу, нет, нет, нет, нет, нет, я хочу сходить с ними в луу луу ленд и надеелся что вы храбрые бесята составите мне компанию!... Я заплачуу... Деньгами!..
Связь прервалась.
-Он в деле.
На лице отца появилась широкая улыбка, что не скажешь про физиономию дочери. Лиз не знала радоваться ей или плакать, так что она просто сглотнула и стала ждать.Всё вокруг было каким-то тусклым, зеленоно-болотным и полусломанным. Герои переместились в какой-то цирк. На сцене выступал странный робо клоун. Лиз смотрела на него немного подняв одну бровь, Столас изумлённо хлопал в такт музыке а Октавия закрыла лицо шапкой. Выступление закончилось и последняя убежала. Столас помчался ща ней. Лиз не хотела потеряться в таком месте и уже вышла из шатра. Она стала оглядываться куда они убежали, но заметила одну девушку беса. Она никогда её не видела, но та была будто ей очень знакома. Что-то напоминало о живой подруге, с которой она бы уже не встретилась. На пол упала маленькая слезинка. Как только Лиз опомнималась и стала оглядываться в поисках кого-то знакомого она повернулась и увидела огонь. Большой пожар. Через секунду в огне было все. Она была окружена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая дочь
FanfictionДевушка подросток попала в ад. Внешностью она была не отличить от Гоэтской птицы. Чтобы избежать конфликтов из-за чистоты рода, Столас удочерил её.