Вокруг был огонь. Никого рядом нее было. Огонь обжигал её тело. По щекам потекли мелкие слёзки.
Тем временем Столас с Октавией были уже не на территории парка. Вдруг Столаса осенило:
-ГДЕ ЛИЗ???
Он стал оглядываться в поисках и побежал в огонь. Блиц еле поднялся и посмотрел в сторону бушующего плямя.Лиз сидела вжавшись лицом в коленки. Огонь обжёг руки и они были в ожогах. Столас нервно вбежал в горящую местность. Он увидел рыдающую Лиз и взяв ее на руки вытащил из парка.
Там их уже ждали весь И.М.П. и Октавия. Мокси достал из машины бинты и замотал ожоги.
-Это было ошибкой вести вас в этот парк...-Сказал Столас.
-Это было необычно.. Люблю необычные места. Да и И.М.П. классные ребята..-пролепетала Лиз.
-А, мы в основном зашибаем бабло на убийствах людей по заказам грешников.
-Да, Блитси, причем благодаря мне)
-Ой, отвянь Столас.
-Что не так? Ваш бизнес процветает!
-Ага, нам нужны сотрудники, причем много. Например тот кто будет собирать сведения о чубриках которых требуется убить.
-Интересно.. А можно к вам устроиться?..-Спросила Лиз. Вопрос был неожиданным и все ошеломленно уставились на нее.
-Нет! Исключено!-Резко ответил Столас.
-Да, можно.
-Блитц!
-Что?
-Это слишком опасно и ты должен понимать это!
-Да это как менеджер. Убивать не нужно, просто получение инфы и все.
-Пожалуйста..
-Ладно, но только никаких убийств!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая дочь
Hayran KurguДевушка подросток попала в ад. Внешностью она была не отличить от Гоэтской птицы. Чтобы избежать конфликтов из-за чистоты рода, Столас удочерил её.