От автора: история переносится с 5 серии сразу на 8, сейчас объясню почему. В шестой серии Лиз не играет никакой роли от слова совсем. Она просто прийдёт вместе со Столасом и все. В седьмой серии все внимание на Столасе и Блице. И поскольку 7 и 8 серия идут в одном временном промежутке, я ничего не упускаю. А теперь к фанфику:
Лиз лежала на кровати. Они с Октавией намазав на лицо специальные мамочки лежали с смотрели фильмы. Как вдруг ей позвонила Луна.
-Ало, Луна, что такое?
-Привет, Лиз, ты не хочешь сходить вместе на тусу? Она будет на кольце чревоугодия где-то у Вельзевул.
-Ого, я не против! Дай мне 15 минут чтобы собраться и я попытаюсь как можно быстрее добраться к тебе!
-Хорошо, жду.-Ты уже уходишь?-Спросила Вия
-Да, Луна позвала меня на вечеринку. Не хотелось бы пропустить такое. Извини что мне сейчас придется уйти...
-Ах, ничего страшного. Мне самой бы пришлось уходить через несколько минут. Ты же знаешь, я сегодня ночую с мамой.
-Точно, я совсем забыла. Досмотрим этот фильм в следующий раз!)Лиз быстро собралась и дошла до лифта между кругами. Куча адских тварей смотрели на нее. Дети показывали пальцем, а родители в свою очередь неодобрительно качали головой.
Когда она добралась до места там её встречали Луна и Вортекс:
-Лиз! Наконец то ты пришла! Познакомься, это Вортекс, Вортекс, это Лиз.
-Можно просто Текс) Наслышан о тебе. Твое лицо сейчас часто мелькает во многих газетах.
-Да, только чаще всего там пишут полный бред.. Мы с..-Девушка только хотела сказать со Столасом, но поняла что это будет очень странно и она выдост себя-Мы с папой и Вией читали несколько штук.
-Ладно пойдёмте, моя девушка Вельз вот вот начнет свое выступление!Вортекс пошел вперёд, а Лиз прошептала на ухо Луне:
-Вельз? Это что сама грех чревоугодия Вельзевул??
-Судя по всему да..Когда они дошли Вельзевул летала по зданию и пела что-то про сладкую вату. Лиз не особо вникала в слова и Луна судя по всему тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая дочь
Fiksi PenggemarДевушка подросток попала в ад. Внешностью она была не отличить от Гоэтской птицы. Чтобы избежать конфликтов из-за чистоты рода, Столас удочерил её.