Виктория хотела зделать Отвар но она нечайно уронила
-Ой ,простите сейчас уберусь я нечайно
Ги:не могла быть по аккуратнее?
Какая бесстыжая.
Виктория просто молчала и хотела плакать но не смогла...
-я всё,что теперь мне сделать?
Ги: можешь домой идти,завтра посмотрим беру ли я тебя или нет!
-Ладно, до свидание!
Виктория весь уставший,она пришла в свою комнату и одела одежду для сна и взяла свою любимую книгу и читала и уснула.Настало утро...
-Блин,я опять рано встала.
Виктория время посмотрела а там 6:34
-блин вовще рано я встала, нормально долго спать не могу как другие
Виктория умылась и пошла в столовую и зашла там она себе брала суп и пирашки и пару хлебушек она было очень голодная и быстро всё съела...она покушала и хотела пойти к Ги
-Пойду Ка я на Ги я буду работать или нет?а в её мысли были только Балдуин.
Виктория случалось в кабинет Ги
-господин Ги, можно?
- заходи!
Виктория зашла и увидела что Ги не один ещё был Балдуин король. Виктория поприведствола
-здраствуйте,ваше величество!
Балдуин -здраствуйте!
Балдуин -Ги вы занимаетесь своими делами ,у меня дела.
Ги- да, ваше величество.
Балдуин ушел Виктория хотела задать вопрос но передумала.
Ги-я беру тебя на работу то есть я хотел сказать что ты пока что моей помощницей будешь, теперь твоя работа начинается в 14:00 а сейчас 8:27 можешь свойми делами заниматься.
-ого, у меня столько времени есть могу погулять.
Виктория ушла радостной она хотела погулять по улице. Она вышла и погуляла и чуть не забыла Незабудку надо кормить.
-Блин я чуть не забыла кормить Незабудку и ещё я столько времени его не видела.
Она пришла и столько лошадьей было и искала но никак не могла найти свою Незавудку она вышла из Сарай и искала и услышала звук кто то из Лошадьей хи-хи-хи кала и это было Незабудка и вместо с ним стоял Балдуин Виктория было в шоке она подошла и спросила ....
-ещё раз здравствуйте ваше величество!Что вы делаете что вы делаете рядом с моей лошадью?
Балдуин -Здраствуйте Виктория, мне ваша лошадь понравился и я хотел его покормить, извиняюсь за то что без разрешение взял вашу лошадь.
-Не надо извиняться, я просто не могла найти свою Незабудку.
Балдуин -На сколько ты продашь свою Лошадь?
-что? Я не продаю его он мой как друг.
Балдуин -друг? хм ладно . А вы уже прошли испитание про Отвар?
-да я прошла, я теперь помощница лекаря.
Балдуин -поздравляю!
-Ваше величество могу Ли я уйти у меня дело?
Балдуин -конечно можете уйти я вас не задерживаю.
Виктория ушла, и у неё столько мысли были о Балдуине.
-Блин как я могла в него влюбиться он холодный и безраличной, думаю еще он жестокий всё так о него говорят.
Виктория хотела пойти в столовую а там.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь бесконечностии
Tarihi Kurgu!!!16+!!! Виктория из Франции убегает от своей страны из за семейный проблем и Виктория себе придлагает остоновиться в Иерусалиме. Виктория там встретить свою любовь но много трагедии были !!! Заранее извиняюсь.я на русском не очень сильно. И я не м...