-Ты чего застыл? - произнёс старший член семьи Сано.
-Шин, мы можем поговорить наедине?-майки ещё не разу не говорил с такой серьёзностью.
Шиничиро посмотрел на брата. Что то ему подсказывало, что тема разговора будет неблагоприятной.
Майки хотел проверить свою гипотезу. Попал ли он в самое первое будущее, а может Шиничиро уже переместился во времени.
Встав со стула, Шин молча пошёл в ванную. Его младший брат шёл следом. Они уже стояли в комнате. Майки быстро закрыл дверь на замок. Он не стал придумывать стратегию как спросить брата о перемещении, поэтому на прямую выдал
-ты переместился во времени?-если он попал в самое первое будущее, то он просто прикинется дурачком
-Да откуда ты это знаешь?-старший сразу понял, что с его братом что то не так, поэтому выдал все как есть
-я тоже переместился.
Следующее предложение он еле как смог выдавить из себя
-ты скоро умрёшь -Он все таки сказал, но сам того не замечая, он начал плакать.
Майки ненавидел свои слёзы. Он считал их своей слабостью. Но Мичи не стыдился своих слез. Они стали его сильной стороной
-так карма все таки существует-Майки посмотрел на своего брата. На его лице была слабая улыбка
-давай расскажешь мне всё с самого начала? произнёс Шиничиро со спокойным лицом.
Майки стал рассказывать, начиная от сломленного самолётика и заканчивая смертью друга. Или же не просто друга.
Шиничиро Сано молча слушал.В его голове складывался пазл.
Он хотел, что бы его брат жил спокойной и счастливой жизнью. но по итогу он потерял смысл жизни и покончил с собой. Теперь плакали они вместе. Шиничиро не мог себе простить за то, что не был рядом со своей семьёй. Что ушёл так рано, бросив их одних.
После того, как они успокоились. Майки спросил о своего брата, о мальчике, которому он передал силу.
-Шин мальчик, которому ты передал силу. Ты можешь нас познакомить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совместимость зла и добра.
Teen FictionВезде была кровь. Люди столпились вокруг парня, которого проткнули катаной. Это был неповторимый герой Ханагаки Такемичи.