Смерть и Перерождение

548 25 0
                                    

Везде были люди в чёрном. Здание, в котором они находились. Было много цветов. На цветах был портрет погибшего.
На похоронах было много людей. Даже Ханма пришёл. Но был лишь один человек, который не пришёл. Это был Майки.
Он просто не мог прийти. Ведь люди, находящиеся здесь, не желали его видеть. Видеть причину смерти "бессмертного короля".
На улице уже был вечер. Многие покинули место, где проводились похороны, а ближе к ночи там никого не осталось. Тогда в здании вошёл юноша.
Блондинистые волосы по плечи закрывали половину лица и Пустые глаза. Одет он был в белую рубашку, поверх пиджак и брюки чёрного цвета.
Манджиро Сано.
Он всё-таки пришёл на похороны своего друга. Подойдя ближе к портрету, он вынул из кармана пистолет. Рухнув на пол, он приставил холодное оружие к виску.
Я не вижу смысла жизни без тебя-это были последние слова Майки, прежде чем он отпустил курок.
Довольно трагичный финал.
Но всегда присутствует одно но. Стоит одному путешественнику во времени умереть, как его способность автоматически передаётся другому человеку. Поэтому, после того, как Майки закрыл свои глаза. Он с лёгкостью открыл их снова.Стоило ему встать, он почувствовал невыносимую боль по всему телу. "Так вот как чувствуют себя люди, когда умирают"пронеслось, в голове у юноши. Он сразу понял, что переместился во времени. Такемичи часто рассказывал ему, как это происходит, поэтому, быстро сориентировавшись, он понял, что находится в своей комнате. Но она отличалась. Тем,что на столе, рядом с кроватью находилась игрушка. Это был самолёт, подаренный братом.

Совместимость зла и добра.Место, где живут истории. Откройте их для себя